Навеки мое любимое привидение

Это было слишком красиво, чтобы быть правдой. Я была очень осторожна к тебе, чтобы не торопиться, дать нам время узнать друг друга. Прости, я была слишком осторожной.

Еще тогда я сравнила нас с героями фильма. Конечно, не сказав ничего вслух. У нее даже очки были. Правда, я не блондинка и не искала в нас точного с ними  сходства. Но что-то, безусловно, есть.

Твое поведение было необычно. Вернее, оно было несколько обычное для данной ситуации.  Еще в первую встречу я думала: то ли мы были «просто друзья», то ли оба так осторожно присматривались друг к другу.

Жаль, что я не заметила, как тебе плохо. Ты не сказал мне. А вдруг я могла  помочь? Но ты написал уже после разрыва, не вдаваясь в подробности.

Обещал при встрече про субботу рассказать, а обещание тихо растаяло в тумане.

Но ты один из таких людей, о которых помнишь только положительные моменты.

А тогда я сидела, смотрела на экран и удивлялась, насколько мы на них похожи. Правда, надежда была на лучший исход.

Будто  посмотрела фильм о нас самих. Там ты стал призраком, а потом медленно растаял в воздухе. Мне так хотелось прикоснуться. Так не хотелось отпускать.

Не хотелось, чтобы отношения таяли в воздухе. Я до сих пор ловлю этот воздух руками, но тебя там уже нет.

До сих пор хочу тебе написать, но нет, только если ты соскучишься и напишешь сам. Возможно, это когда-нибудь будет.

Хочу, чтобы ты был счастлив, несмотря ни на что. Я буду помнить тебя всегда. Навеки мое милое, любимое привидение.


Рецензии