Из дневника автолюбителя

                ИЗ ДНЕВНИКА АВТОЛЮБИТЕЛЯ
16.IX. Познакомился с машиной и инструктором дядей Васей. Он быстренько объяснил мне, когда что нажимать, и мы... рванулись. Сантиметра за три до забора он резко затормозил. И куда спешит? Я бы и сам успел.
17.IX. Сегодня у меня день успехов. Проехал десять метров по прямой. В это время меня видела Наташа. Пора пригласить ее в кино.
18.IX. Изучали торможение. Все нормально. Только дядя Вася помял головой крышу машины. Ремонтировали кувалдой.
19.IX. Здорово! Надо заиметь свою машину. Купил лотерейный билет и присмотрел место для гаража.
21.IX. Машина с характером. Резко газанул — она обиделась и выскочила на тротуар. К счастью, там была только пара влюбленных. По-моему, она его любит больше: убежала  последней.
23.IX. Все шофера из уважения к табличке «учебный» уступают мне дорогу. Но сегодня какой-то автобус замешкался, а я от удивления не успел затормозить. Познакомились. Оказалось, что он тоже «учебный», только  из другого института.
24.IX. Ремонтировали машину.
25.IX. Ох, уж эти мне девушки. Засмотрелся на одну в зеленом пальто и не заметил красного света. Штраф платил дядя Вася.
26.IX. Сегодня езда на внимание. Нужно обнаружить как можно больше дорожных знаков. Заметил три знака и познакомился с десятью регулировщиками. Дяде Васе прокололи талон.
28.IX. Победил в личном соревновании Леху из 5-й группы. Его инструктор похудел на три килограмма, а мой — чуть-чуть не дотянул до пуда. Знай  наших!
29.IX. Прощай, дядя Вася! Я взял у тебя все, что мог. Завтра первый самостоятельный выезд.
На этом записи обрываются. 1963г миси


Рецензии
Очень и очень тонко, и забавно....
Алексей.

Станов Алексей   07.04.2017 12:05     Заявить о нарушении
Спасибо! Это из далекой юности, отображает часть процесса получения прав на военной кафедре института. Опубликовано много лет тому назад в институтской
многотиражке. Рискнул опубликовать в Прозе Ру. Благодарю за добрый отзыв.Успехов!

Михаил Туллер   07.04.2017 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.