Снова дождь

   Знаешь, а сегодня снова дождь,
Это осень здесь разводит слякоть,
Почему, когда чего-то ждёшь
 Непременно хочется заплакать,
В твой любимый свитер с головой
 Завернуться, запахи вдыхая,
Отчего, промолви, отчего
 Капельки ладонью промокая,
Мне так грустно? Знаешь, я опять
 Слушаю в который раз Шопена,
Этот вальс, осенний грустный вальс…
Дождь стучится в двери, окна, стены…
Видно, он такой же, как и я:
Слабый, бесприютный, одинокий,
В этих лабиринтах бытия
 Мы с ним потерялись по дороге
 К счастью…или вовсе не нашлись,
Или, даже просто не пытались
 Отыскаться…Здесь я! Оглянись!
Не печалься…это просто жизнь…
Я не плачу…разве только малость…


Рецензии
Наташа, ты тут совсем уже хрупкая и беззащитная, да ещё дождь этот...
(Нет, свитер не нужен, я запрограммирую эту "рецку" на внутреннее тепло,
согреешься, как под летним солнцем в Анапе).
С уважением к Автору,

Олег Стёртый   17.06.2016 20:31     Заявить о нарушении
Да, пожалуйста, запрограммируйте, а то я совсем промокла.То ли от дождя, то ли...

Наталья Спасина 3   17.06.2016 20:40   Заявить о нарушении
Чуть попозже (кругом ещё люди, не спят, на контроле держат).
С улыбкой,

Олег Стёртый   17.06.2016 20:44   Заявить о нарушении
Странная, однако, у Вас программа...улыбаюсь...

Наталья Спасина 3   17.06.2016 20:52   Заявить о нарушении
Нет, программа уже пошла, действует. Но дополнение не помешает.
С улыбкой знатока-программиста,

Олег Стёртый   17.06.2016 20:58   Заявить о нарушении
Целиком доверяю знатоку-программисту(вероятно стало теплее)...

Наталья Спасина 3   17.06.2016 21:01   Заявить о нарушении
Конечно стало! Разве не чувствуется, как тепло по всему телу растекается?
от пальцев ног до ушей?! Тепло идёт!

Олег Стёртый   17.06.2016 21:07   Заявить о нарушении
Спасиииииииииибо...продолжайте...

Наталья Спасина 3   17.06.2016 21:15   Заявить о нарушении
Сейчас теплее, чем под карибским солнцем. Вы под пальмой. В руках сок из свежего ананаса и трёх бананов. Надо его охладить (охладил в морозилке у бармена). Вам тепло, почти жарко. Как хорошо, что есть прохладный напиток. Как хорошо. Всё хорошо...

Олег Стёртый   17.06.2016 21:22   Заявить о нарушении
Уже хохочу...все эмоции с переменным успехом, ещё не ночь...а сок обалденный...

Наталья Спасина 3   17.06.2016 21:27   Заявить о нарушении
А к прохладному соку для пылающей груди (почти как слова Багиры у Киплинга)
я добавлю сладкое, холодное как айсберг, эскимо на тутовой палочке... оно там,
за стенкой в холодильнике, за тремя литрами волшебного сока...

Олег Стёртый   17.06.2016 22:21   Заявить о нарушении
Олег! Спасибо Вам! Ваш глоточек сока вчера был так необходим, как глоток воздуха. Я всю ночь тянула его через соломинку и согревалась...и думала, думала...

Наталья Спасина 3   18.06.2016 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.