С Олимпа - физкультпривет! Зевс и Тантал

В жизни богов очень важную роль играли нимфы, которых были великое множество, так, что приходилось время от времени ограничивать их численность, превращая их в самые причудливые вещи, например в цветы, созвездия и камни. Следует отметить, что сами нимфы развлечения очень любили, однако, не любили насилия - надо было завоевать их сердце и тогда брать их тепленькими. Если же какой-нибудь божок-мужлан пытался овладеть нимфой помимо ее воли, то она в отчаянии превращалась в ручей, кобылу или горячий утюг. Вместе с тем, поскольку нимфы были очень красивы (некрасивых нимф просто не было), то ясно, что боги облизывались и заводили с ними шашни. Не был исключением и сам великий Зевс, питавший к нимфам особую страсть. Ясно, что раз Зевс нимф любил, то по третьему закону Ньютона их терпеть не могла его жена Гера. Идут, бывало, по Олимпу Зевс под ручку с Герой, а навстречу им, виляя задами, хоровод нимф. Разумеется, нимфы стреляли глазками - как же, сам  повелитель богов. Естественно, завести роман с таким кавалером было мечтой всякой нимфы, но ведь и Зевс был парень не промах. Надо было, чтобы и ему нимфа понравилась. А Гера дергала его за руку и шипела:
 - Куда пялишься! Может, аппетит нагуливаешь? Давай, давай, все равно завтракать, обедать и ужинать будешь дома - Зевс был мужиком еще тем.
Зевс обреченно кивал, однако незаметно подмигивал понравившейся ему нимфе, закладывая основы будущих адюльтеров.
       В один из солнечных дней (впрочем, на Олимпе всегда было солнечно - богиню дождя Тучку боги не любили и вечно посылали в командировки, в основном, в Англию и Северную Германию) Зевс совершал свой вечерний моцион - без дражайшей половины, у которой вследствии каких-то обстоятельств болела голова. И надо же - прямо перед ним появилась нимфа Плуто (плутоватое, но очень красивое создание).
 - Здравствуй, повелитель богов. А где же прекраснейшая Гера? Уж не случилось ли с ней чего?
 - Здравствуй, плутовка. С Герой все в порядке, просто у нее болит голова.
 - Интересно, очень интересно. А я тут как бы гуляю... Меланхолия, одиночество, никто не пригреет, не приголубит...
Зевс почувствовал ответственность за ввереный ему коллектив.
 - Не, ну чего ты так, милая. Ну-кось пройдем вон в ту пещеру...
 - Как скажешь, повелитель.
Удостоверившись в отсутствии незваных свидетелей, Зевс повел Плуто в свою любимую пещеру, которую в свое время тщательно обустроил, провел свет, воду и канализацию.
 - Ах, как здесь мило. А что это за картина на стене? Это же мой портрет!
 - Да, милая Плуто. Этот портрет написал я сам.
 - Как? А, впрочем, чему я удивляюсь. ведь ты же все можешь, не так ли?
Картина на самом деле была волшебной - на ней был портрет того существа, которое в данный момент находилось рядом с Зевсом.
Натурально, Плуто была до глубины души тронута таким вниманием.
 - Зевсушка, милый, как я тебя люблю...
Толика внимания - и баба твоя. Лучше всех эту истину знал сам Зевс...
В положенное время у Плуто родился сын, получивший имя Тантал. Мальчик оказался необычайно красивым и бойким на язычок, так что очень скоро стал любимцем нимф, а впоследствии и богов. Наконец, слухи о нем дошли до предводителя богов и его позвали на Олимп. Там этот хитрец сумел завоевать расположение самой Геры ("Какая вы красивая, тетя Гера, красивей даже моей мамы"), получил статус полубога и разрешение присутствовать на советах и пирах богов.
      Увы! Не имеет никакого значения кто ты - бог, полубог либо простой смертный. Если тебе потакают и незаслуженно балуют, все равно ты возгордишься и рано или поздно за это поплатишься. Так случилось и с Танталом. Первое предупреждение сей баловень судьбы получил, когда во время очередного пира украл две бутылки амброзии, снес вниз, на землю и принялся угощать своих непутевых друзей. Тогда же Зевс предупредил его о неполном служебном соответствии. Предупреждения богов - это не триста двадцать шестое последнее предупреждение дружественного Китая недружественным Штатам. Второй прокол Тантала был ужасен и фатален. Этот негодяй решил проверить, насколько боги всеведущи, для чего умертвил своего родного сына Пелопа, приготовил из него несколько мясных блюд - рагу, лангеты и отбивные, после чего пригласил богов на халяву пообедать. Боги, естественно, дружной гурьбой заявились на обед, однако - ведь боги же! - замысел мерзавца раскусили. Тотчас же Зевс приказал мясо собрать и Пелопа восстановить в прежнем облике, что и было исполнено Гермесом, отвечающим за генетические исследования небожителей. Не удалось лишь восстановить правую лопатку мальчика, которую в рассеянности скушала Деметра, погруженная в мысли о несчастной своей дочери Персефоне. Однако находчвый Гермес придумал выход, заменив лопатку слоновьей костью и наростив мясом. Кроме того, Пелопу была сделана первая в мире косметическая операция, отчего юноша стал самым красивым парнем того времени. Самого Тантала Зевс отправил с запиской своему брату Аиду, с просьбой придумать мерзавцу наказание посуровей. Отсутствием фантазии Аид не страдал. В тот же день по его приказу была приготовлена комната с хитрыми устройствами, так, что стоя по горло в воде, Тантал, мучимый жаждой и голодом, не смог бы напиться и пожрать. К сожалению, чертежи этой комнаты не сохранились. А жаль...       


Рецензии