Я береза или мох?

Я береза или мох?

Многие уверены в том, что мох растет только с северной стороны, но это заблуждение. Мох может расти там, где создается благоприятная среда. Если в этом месте всегда тенисто и влажно, мох будет расти и на южной стороне -- ему будет вполне комфортно. Мох -- это низкорослые стелющиеся растения, не имеющие настоящих корней, стеблей и листьев. Вообще "настоящие" корни питают растение из почвы, стебель -- хребетная структура, передающая питательные вещества от корней к листьям, листья - испаряют влагу. У мха ничего "настоящего" нет. Корни у него -- чтобы удерживаться в месте произрастания, а вода и питательные вещества впитываются всей поверхностью. Поэтому мху для жизни необходима влага, солнце и место.
Солнце прямое или отраженное -- без разницы.
Жить...
Она растет однобокая. Ветер колышет её траурные косы. Она может стоять на крепко вросших корнях, может весной распушать листву, потом сбрасывать сережки, покрываться зимой ледяной коркой.
Она роняет отмирающие пряди и кособочится.
Один раз в год люди в спецодежде обрезают отросшие молодые побеги.
Каждый год береза собирается уйти, но корни не дают. Провода продолжают больно жечь спину.
Её крепкий ствол покрыт мхом.
...
Я не помню за какой период это произошло....


Рецензии
Мох живуч, он одолеет людей в спецодежде. Их зароют в землю со всякими идиотскими словами и церемониями, а сверху молча и спокойно будет расти мох.

Николай Петрович Мосин   10.11.2015 03:27     Заявить о нарушении
Доброе утро. Айсберг, чувствуеться за этим скромным человеком титан мысли. С Уважением и восторгом,(спасибо за журналы, моё предложение как всегда в силе)

Геннадий Штогрин   10.11.2015 04:18   Заявить о нарушении
Отличное продолжение получилось. Спасибо))

Лилия Соловьева   10.11.2015 18:53   Заявить о нарушении
Геннадий, ну Вы начудили с этим "титан мысли")), благо я знаю, что Вы добрый человек.
Неужели Вы только что открыли для себя этот журнал и до этого его не читали? Если это так, то мне очень-очень приятно, что произошло это через меня.
Да, я конечно помню о Вашем предложении. Если у дочери не удастся достать осеннний номер, то я конечно обращусь к Вам.
Вы не думайте, я очень рада, что у меня благодаря Вам появилась такая страховка.
Если вдруг эти уроды, из-за своих санкций перекроют доставку журнала в Россию, то я все равно буду спасена.
Здорово! Спасибо Вам большущее прибольшущее.

Лилия Соловьева   10.11.2015 19:09   Заявить о нарушении
Небольшое пояснение: под словом "уроды" я подразумеваю наше правительство.

Лилия Соловьева   10.11.2015 21:49   Заявить о нарушении
У родника. Правительство это мы.

Геннадий Штогрин   10.11.2015 22:32   Заявить о нарушении
За эти маленьким сочинением-изложением, вся жизнь. А уложиться и раскрыть суть в двух словах это подсилу только титану мысли. Мне бы очень хотелось, что бы Вы меня правильно поняли, я не делаю комплимент и не пишу оду. Констатирую факт не более. С улыбкой и теплом Генка.

Геннадий Штогрин   11.11.2015 17:37   Заявить о нарушении
Колечко. Положите его обратно. Эта вишивка на диване, это ..Следует ходить пешком. У ,Вас там такие воды !

Геннадий Штогрин   21.01.2016 23:16   Заявить о нарушении