ИЗ GОЙ

Шлёпают по лужам
   Вдрызг те заменяя, перемены
Золотятся кроны
   Сумерками вечно ожидаемой замены


Не любить
   Не знаю
Я любить умею
   Полюбить - сильнее всех на свете, я сумею
Может, в оконечности
   Может, поумнею

Тишина, вдруг дрябло
   Замутила сердце
Ночь и день – вдруг стали
   Стороны медали
Оголтелой жизни – трудностей тех вечности
   Улетают вдаль, журавли крылами мне недавно, помахали

Тут трещит сорока
   Белым боком, что-то
Весточку стрекочет
   О Весне бормочет и крапива осень майская пустот произрастает

Шелест крыльев, перья
   Звон тиши - гудящий
Не хочу, не буду
    Не заставят б...и
Видно - не устали
    Ненавидеть сзади

Око - ну за око
   Ты прости, зараза
Что не выбил тогда, тебе я, глаза
   Я простил, прощаю
Вот тебе - подарок
   Вечерочком, к чаю

Точно просветлеют добротою
    Мысли со словами
И Любовь с Надеждой, Верой
    Жизнь твою с моей очистим

Парусник наш вдали маячит
   Ветер вдруг попутный
Помогает набирать нам скорость
   Приближеньем счастья, удовольствий тутнам




2010 11 07
Schnee


Рецензии