Пределы ч. 4

Я всегда легко сходилась с новыми людьми. Несложно найти общий язык с кем угодно, если тебя ничего в этом мире не раздражает, не злит, и понять ты можешь тоже все, что угодно. Идеальный набор качеств для того, кому плачутся в жилетку, исповедуются, открывают душу и так далее в том же духе. Я и семейный психолог, и лучшая подруга, и случайный знакомый, могу стать, кем пожелаете. Что я от этого получаю? Богатый жизненный опыт. Я нахожу свои пределы и перешагиваю их с помощью других людей. Иногда быстро и легко,  иногда долго и мучительно. Но перешагиваю всегда. Мои пределы - это мои комплексы, моя борьба. Борьба с тем, чему я придаю особую важность. А именно этого делать категорически нельзя - то, чему мы придаем важность, может управлять нами, лишает нас внутренней свободы, приковывает титановыми цепями к своим стенам, не дает вздохнуть полной и счастливой грудью. Жизнь не мила, но вы не понимаете почему? Пора перешагивать свои пределы.
Есть еще одна причина : я невероятно впечатлительна. Меня волнуют честные человеческие истории, от которых я так далека. Искренняя любовь, умение показать слабость другому, бескорыстно помочь. Во мне тоже это есть, но я  силой воли воспитала в себе это. А кто-то родился с предназначением помочь ближнему своему. И это приводит меня в невероятный восторг.


Рецензии