Мысли балконного кота

Всё-таки за людьми наблюдать интересно как и за птицами. Особенно интересно наблюдать за женскими людьми, а за мужскими не очень. Мужские люди ходят в брюках или в коротких брюках, а женские люди ходят в брюках, в коротких брюках и в юбках. А особенно интересно наблюдать за женскими людьми в коротких юбках, потому что тогда видны их лапы. А ещё у женских людей мне нравится шерсть на голове, она тоже разная. У мужских обычно одинаковая или шапка, а у женских детали. Иногда смотрю на такую шерсть и думаю - Вот бы отодрать! Но лень с балкона прыгать. Вот если бы она ко мне по трубе забралась, я б её драл. Драл бы и драл! У меня когти очень мощные, я кот серьёзный. Один раз убил птицу, но это не специально. Играл, играл, ловил на реакцию, а птица хрупкая оказалась и... сами понимаете, это жизнь. Я люблю жизнь, потому что много чего нового узнаёшь каждый день, нужно только наблюдать. Я всегда наблюдаю за людьми. Мне больше нравятся детские люди, а на втором месте собачки. А потом идут женские люди и остальные. Детские люди думают правильно. И птицы. Только птицы не думают, у них всё как-то странно, в голове сплошной воздух. А у мужских людей в голове в основном женские люди в юбках и поэтому они отвлекаются от сути жизни. А суть в чём? Суть в том, что каждое котсмическое создание должно уметь быстро бегать и ловко прыгать. А мужские люди придумали как вообще не бегать, а на двух колёсах кататься. Но я вам так скажу: два колеса - это далеко не четыре лапы! Я могу бегать быстрее мужского человека на двух колёсах и вылизываюсь я лучше, чище. Вот если бы ко мне по трубе на балкон залезла вон та с белой шерстью на голове в короткой юбке, я бы так её вылизал как ни один на двух колёсах не вылижет! Это да, просто я очень мощный кот и знаю как драть и как лизать. И как бегать и как прыгать. И ещё я много читаю. Мне проще читать, чем вам. Я вот лёг на книгу, заснул и всё, книга прочитана. Вчера Дао Дэ Цзин прочитал, сегодня перечитывал Тайную Доктрину третий том. Хотел ещё прочитать Бесов, но её выкинули, потому что я на неё нассал. Нассал на бесов, получается так. При всём уважении к автору, крепкого ему здоровья, но на бесов ссать надо. Бесы очень сильно портят людей. Особенно мужских. Иногда бесы так их портят, что те еле ходят и ссут прямо под моим балконом на берёзу, а я люблю эту берёзу. За эту берёзу я сам готов обоссать любого! Но каждого же не будешь обссыкать, поэтому, я считаю, что лучше ссать на бесов как на причину, чем на мужских людей как следствие. Я люблю размышлять про причину и следствие, особенно в четыре часа утра, если не сплю. А если сплю, то сплю, тут уж мне не до размышлений. Смотрю сны, а иногда и летаю вместе с птицами. Я люблю летать, но пока что получается только во снах, так уж устроена жизнь. А птицы, например, умеют летать и во снах и наяву, но зато они не умеют размышлять про причину и следствие, потому что у них в голове только воздух. В мире всё гармонически, если там у кого-то что-то есть, то здесь у кого-то чего-то нет и наоборот. На этом построен весь котсмос. Мысль моя, хотя я её и в книгах тоже читал, значит так оно и есть. Ладно, пойду послушаю музыку, не всё же время на балконе сидеть.


Рецензии