Одиночка

ОДИНОЧКА...

Я спешила на автобус,
Как всегда бегом
Жизнь второпях проходит,
Иногда повторяется вновь.

Ночь прошла, утром вдохнула
Свежего воздуха глоток.
Что же я натворила,
В своей жизни с тобой.

Во всём виновата судьба,
А может столкновение
Теперь не разберёшь,
Лишь лёгкое волнение,
Напоминает о тебе.

Морозные дни, спешащие люди
И я одиноко стою у моста.
Мимо пролетают машины,
Освещая меня на ходу.

Я на работу спешила,
Обронила перчатку свою.
Сердце застыло в груди,
Его ладонь накрыла пальцы мои.
Перчатка упала! – улыбнулась.
Позволь, помогу! – в ответ услышала я.
Так морозное утро, перевернуло сюжет.

Мы долго встречались,
Больше года поди..
Я ждала чего то больше,
Быть может семейной любви.

Он говорил, то что думал
Обещал подождать.
Год пролетит, не увидишь
Будешь о нас вспоминать?!

Я смотрела сквозь время,
Не готова одна по жизни идти.
Он проживал отдельно,
Не в силах со мною сойтись.

История похожа на мелодраму,
Такова наша жизнь.
За мгновение потеряла,
Моё прошлое рухнуло вниз.

За спиною обломки,
По осколкам больно ходить.
Ноги в кровь износила,
Обратно его не вернуть.

Надо жить! – сказал священник
Перекрестил и отпустил.
Я побрела, легко ступая
Прошлое от меня уходи!

Снова суббота, те же глаза
Его руки, сводят с ума.
Мимолётное счастье, потом пустота
Одинокий автобус увозит меня.

Закрылись двери. Морозно однако!
Одену перчатки и невзначай обернусь.
Где же ты образ?! Опять одиночкой шагать,
Мечтать о субботе, устало вздыхать.

Открою дверь квартиры, сяду я на диван
Как всё остыло, устала я ждать!
Быть может год, а может два
Что душе своей сказать?!!!!!!!

Не слышу...ответа,
Лишь часы монотонно стучат.
Я обронила перчатку на снег,
Не увидела взгляда напротив.
Жизнь продолжает идти,
Не ощущая моих впечатлений.

Ну что же прости!
И мост поплывёт перед глазами,
Я увижу ЕГО и вспомню детали.
Как страшен этот мир,
Когда ТЫ в жизни.. один.......08.11.15год.


Рецензии