Сиделка

    Однажды я был сиделкой! Первый курс: денег на пожрать нет; стипендия за КВН меньше, чем стоят котлеты; и на бухло к днюхе надо где-то искать! Меня пристроили к одной бабушке, сказав, что это - сложнейший клиент!!! Но так как деньги нужны были по горло и по барабану, каким образом, я согласился. Да, сначала бабушка лежала всё время в кровати и охала. Я вытаскивал ей вставную челюсть, разевая свой собственный рот от омерзения так, что боялся за свою! Снимая ей тапок, дважды получил в подбородок ногой... Дал ей попить, а она бережно помусолила воду во рту и чёткой аккуратной струёй зафигачила мне в морду. А потом, бах!.. спать! Типа: "Это не я!" Это всё фигня, что меня в десять вечера разбудила музыка Элвиса... Что, когда я зашёл на кухню, не включая свет, видел, как забавная бабка в ночнушке танцует "буги-вуги" под вспышками гирлянд, навешанных на холодильник! Фигня, что она съехала с лестницы со второго этажа в большом железном тазу, отталкиваясь старым смычком и скалкой. Крича, почему-то: "Бьёрндален -- моя любовь!" Фигня, что она два раза прыгала с крыши с криком:" Тач Даун!!" Я даже не мешал ей, когда она на стене вырезала ругательное слово... И что, что отбойным молотком?! Пока она это всё вытворяла, я ходил за ней с банкой пива. И думал: "Почему же это - сложный клиент?!" По-моему, ей весело! А потом у неё вырос хвост! И безжалостно заставлял меня смотреть на то, что я не хотел смотреть! Хвост был, как у крокодила... Я подошёл к ней и спросил: " Давай я принесу шампанское из холодильника... там у нас всё равно Новый год?..." "Принеси мне морс!!!" - прорычало уже совсем непохожее на бабушку чудовище. С огромными клыками, и про вставную челюсть я как-то забыл... Когда я вернулся, на кровати сидел обычный демон! С рогами, грустный и вдобавок в бабушкиной ночнушке. "Почему ты не боишься меня, как все?! Вон, морс принёс!" "Да фиг его знает! Оставь эту бабушку! И вали куда-нибудь отсюда! Подальше, чтобы тебя никто никогда не видел!" Когда с утра пришли люди с проверкой, мы играли с бабушкой в лото. "Ну что?" "Всё отлично!" Бабушке было 93 года. И прожила она до 105!


Рецензии
Забавный такой ужастик с долей юмора. Писать ругательства отбойным молотком - это сильно.
Одержимость это не есть хорошо. Но ведь с другой стороны - бабушка же лежачей была. А благодаря демону вон еще сколько прожила. В здравом уме и твердой памяти, надеюсь?

Дарья Калимуллина   10.11.2015 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Инесса, за прочтение!!! Бабушка дожила свой срок счастливо! В сто ей вручили "Грэмми", в сто два - "Оскар!, в сто три - золотую медаль Олимпиады! Правнуки!!! Вот таких прекрасных людей она воспитала!!!

Евгений Слоников   12.11.2015 17:31   Заявить о нарушении