***

                Уйду  я вслед за братьями в Тартар 
                Не потому, что так туда мне хочется,
                А потому, что как создатель, стар
                И потому, что сбудутся пророчества.
                И вот я на прием к нему явлюсь,
                Не знаю, встану ль на колени я.
                Но сразу в лоб скажу , что не молюсь,
                Что я продукт другого поколения….
                2010г.

                Ах, как тихо подступает осень
                Ничем  лихим не угрожая,
                Маня богатым урожаем
                И обузданием жары.
                Так подбирается к нам старость
                Маня достатком, орденами
                И ореолом мудрости над нами
                Скрывая тщательно… конец.
                2013г.
 
                Мы обижали наших мам
                Не потому, что зла желали,
                Мы, пацаны, не понимали
                Любви их безграничной к нам.
                Мы обижаем наших жен
                Не потому, что зла желаем,
                А потому – « как жить?» не знаем,
                Когда мужчина унижен.
                Мы обижаем наших чад
                Не   потому, что зла желаем,
                Мы их идей не принимаем
                И превращаем их в волчат.
                А те в ответ нам не молчат...
                2013г. 


Рецензии