Внезапное лето

Уже не ждала запоздалого бабьего лета,
Продрогнув, я к холоду даже немного привыкла.
И так неожиданно, всполохом яркого света,
Тепло, утверждаясь: "Я есть!" - в мое сердце проникло.

Так дорого стало последнее нежное солнце,
Так трепетно мил, потянувшийся к небу росток.
Испить захотелось мне радости этой до донца,
Нарушить молчанье уставших как-будто бы строк.

Мне так не хватало внезапного бабьего лета:
Касанья тепла, или может любви предисловья.
Теперь знаю я, что ты бродишь поблизости где -то,
Лишь вышло на время, притихнув в холодном безмолвье.


Рецензии
тебе не хватало того о чём знали лишь волхвы
солнце твоих рандеву
оно утомленья ..не знает..!!

Анатолий Бурматоф   05.12.2015 09:17     Заявить о нарушении
Наверно...

Аля Ворошкевич   06.12.2015 02:11   Заявить о нарушении
не можем сказать чего не хватает
да и не решились бы сказать
нет .. мы делаем Особенную Улыбку..!!
у нас всё Хорошо..!!
оно и вправду Хорошо..!!
но в какой реальности?!
не знали --что та реальность умерла не родившись..!!
а вообще то.. не смели предположить..
это стало Ясно..когда освободились некие Русла.

Анатолий Бурматоф   14.02.2016 20:15   Заявить о нарушении
не можем...не знали...не решились...не знали...не смели...


Аля Ворошкевич   06.04.2016 13:12   Заявить о нарушении
библиотеки симпатий подоспели вовремя
синтетические симпатии делятся на множество других
например есть и такие которым запрещено всплывать, но на них можно опереться
настоящие антипатии они не говоримы
вообще игра симпатий антипатий управляется от концепции
компасы указывают нет ничего
но что то на что то безусловно опирается.

Анатолий Бурматоф   06.04.2016 13:21   Заявить о нарушении