Пермский этап. Мистер Икс

     Шел отчетный концерт художественной самодеятельности Пермского ракетного училища. Со сцены в притемнённый, битком набитый зал красиво неслось:

        «Цветы роняют лепестки на песок.
          Никто не знает, как мой путь одинок...».

     Мелодия была сочная, эффектная. Исполнитель тоже был эффектен: высокий, с выразительнвм лицом, брюнет, облаченный в черный морской мундир.  Голос у брюнета был несильной, но красивый, профессиональный, хорошо поставленный.  Дамы широко раскрыли глаза и подались вперед. Но больше всех подалась вперед Ниночка Фалина, лаборантка с 14 кафедры.  К  певцу она была неравнодушна. Да, что там неравнодушна – просто была влюблена.

   Эта Ниночка -- улыбчивая тихоня в пушистой светлой, чаще всего белой, кофточке или в сером блайзере,  со своими розовыми губками на бледном лице и с розовом же кончиком носа (она часто прикладывала к носу платок) напоминала Барсукову то ли белую мышку, то ли кролика и совсем не нравилась. А капитан-лейтенанту Дроздову, тому, который исполнял  со сцены арию Мистера Икс, эта субтильная блондинка, эта Ниночка нравилась очень ,  и у них уже закипела любовь.

    Офицер офицеру – рознь. Рознь не в том, что офицеры различаются  характерами, а том, что есть офицеры и есть замаскировавшиеся под офицеров.

    Поясню:
      
    Майор – командир танковой роты,  12-15 танков, до 50 танкистов, ну и там по мелочи: обеспечение, горючее, снаряды, учения, стрельбы, постоянные вздрючки.

     Майор – дирижер духового оркестра, т.е. капельдудкин с десятком лабухов, концерты, парады, халтуры.

    Разве можно этих майоров сравнивать?

    Или:

    Полковник – командир ракетного полка, несколько ракет с ядерными боеголовками, транспортгые средсва, личный состав, жуткая ответственность.

     Полковник – начальник санатория на черноморском побережье, сестрички, медички, спиртик, подарочки.

     Разве можно этих полковников сравнивать?

     Я это к тому, что и в суровом армейском организме имеются клетки, которым живется ну очень комфортно. Вот такой клеткой был капитан-лейтенант Дроздов.

     Он соответстывовал своей певческой фамилии. Он учился в Одесской консерватории по классу вокала. А учиться ему позволяла служба, которую он нес при штабе Одесской военно-морской базы. Служба не была обременительной: встреча-проводы высокопоставленных визитеров, организация банкетов, саун, обеспечение и гостей и штабистов  билетами на престижные мероприятия, закупка презентов и т.п.
 
    Короче, у товарища было очень много свободного времени, вот он и занимался вокалом. Когда его спрашивали зачем он развивает свой баритон, он отвечал: «Шуганут с флота, а у меня вторая профессия. Буду подхалтуривать в ансамбликах».

      Насчет «шугануть» он не спроста говорил. В то время было модно пачками выбрасывать офицров на гражданку, где, конечно же. спрос на штурманов, артиллеристов, минеров, ракетчиков был никакой.

      Дроздов как в воду смотрел. В шестидесятых годах расформировали Одесскую военно–морскую базу. Заслуженных товарищей отправили на пенсию, а молодежь разбросали по кораблям. Однако для всех одесситов кораблей не хватило. Таких бедолаг справадили в Ракетные войска.

     И Дроздова  не «шуганули», а тоже справадили в ракетчики, но очень для его удачно. Он попал в Пермское ракетное училище на должность начальника учебной лаборатории. Это ж здорово. Это ж не в тайгу, не в пустыню!

     Мужчины – бегемоты толстокожие. Они последними узнают (или вообще не узнают) , об изменах своих жен.  Вот и капитан Фалин не сомневался в том, что его  Ниночка верна ему.

     Женщины не такие. Они шестым чувством, расположенном где-то в междуножье, ощущают, что муж пошел на сторону.  Ощутила это и жена Дроздова, а, ощутив, провела наблюдение и точно вычилила мужину зазнобу.

       Она не стала разбираться с мужем, а однажды, встртив в коридоре Фалина, останвила его и огорошила:

      -- Миша, (они были на дружеской ноге и симпатизировали друг другу) я хочу сообщить тебе кислую новость.

      -- Говори хоть кислую, хоть горькую. После раздолбона, полученного от генерала, мне как-то все до лампочки.

    -- Ну, так слушай. Тебе. конечно, не известно,  что твоя жена закрутила роман с моим обалдуем?

   -- Не может быть! Откуда ты знаешь?

    -- Миша, я их выследила. Они встречаются на квартире Володиных. Те уехали в отпуск, а ключ от квартиры отали ему.

     -- Что же делать? – вид у Фалина был тревожно-растерянный.

     -- Думай, что делать. Я-то со своим буду разводиться.

     Миша придумал. Вечером, когда Ниночка ушла «в балетную студию», он. выждав почаса,  позвонил  в квартиру Володиных.  Дверь дого не открывали, а когда открыли и на пороге появился Дроздов, Фалин бросил ему под ноги дымовую шашку.

     Инцедент получил огласку. Назначили дознание, а дознавателем – Барсукова. Осмотрев место происшествия и опросив соседей, ну и, конечно, действующих  лиц, Барсуков убедился, что от воздействия дыма никто не пострадал и ничто не пострадало. Более того, к Фалину некто не имел претензий.

      Барсуков дружил  с Дроздовым.  Оба бывшие флотские офицеры, у обоих схожие интересы. Поэтому, когда Барсуков, беседуя с Дроздовым, закончил официальную часть дознания и  по-дружески спросил:

    -- И, что ты нашел в этом бледном создании. У тебя ж красавица жена? – то услышал нечто интересное. 
 
      -- Алексей, только тебе. И больше никому.

     -- Разумеется.

    -- Понимаешь, жена. как женщина – ни к черту.  Устроится на спину, ноги разведет и лежит. как колода, не шевельнется. Я её и так и этак: ни в какую. Ей видите ли стыдно заниматься разным скотством. А Нина не такая, с ней возможны всякие фантазии. И это здорово.

     -- И что ты думаешь дальше делать?

     -- Мы решили жить вместе.

     Дроздов, забрав личные вещи, перебрался к Ниночки. А Мишу  Фалина пригрела жена Дроздова. Они, оказалось, давно тянулись друг к другу. Поскольку ни у той, ни у другой пары не было детей, то все прошло очень быстро и без трагедий.

     Когда Барсуков доложил генералу результаты дознания и поведал об обмене женами, тот заметил:

     -- Первый раз за свою долгую службу встретился со случаем, когда  адюльтер пошел на пользу обеим супружеским парам. Только пусть они свои новые отношения официально оформят.
     -


Рецензии
Это у них удачно закончилось. Когда я служил срочную службу, капитан из нашей части в окно четвёртого этажа выпрыгнул в подобной ситуации. Жалко мужика, выжил, но переломался весь. Страшно было смотреть на него, когда из госпиталя выписался.
С уважением,

Вадим Алямовский   04.12.2015 11:59     Заявить о нарушении
Вадим, любовь -- это лёгкое помешательство. Его не лечат. А зря.

С уважением. Александр

Александр Брыксенков   05.12.2015 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.