К Ангелу...

Я так хочу с тобою говорить…
Скорее лишь немного помолчать,
Я так хочу с тобою сотворить,
Всё то, что можно заново начать.

Хочу, мой милый, я прижаться,
К твоей истерзанной душе,
Хочу,  услышав новое, отдаться,
Словам, плывущим в тишине.

Безмолвием, наполнив звуки,
Я взрыва подожду, хлопка,
Прошу, расправь ты крылья – руки,
И сильным стань ты на века!

Мой свЯтый Ангел, не горюй, не плач,
Я знаю,  Вам смертельно тяжело,
Страх человечества сейчас - палач,
Кровавой  болью  сердце обожгло.

Молчишь?..  Мои слова тебя не греют.
Закрылся весь в страданье от меня.
Прошу, не закрывай ты только двери,
От вечно горького, пустого дня.

Тебя я всё равно тихонечко люблю,
Я загляну в твои небесные глаза,
Я нежностью тебя своею подкуплю,
Пусть всепрощенья скатится слеза!

Давай, мы в этой мёртвой тишине,
Закроем путь для колеса сансары,
Построим Рай для всех, и в вышине,
Подарим МИР  ДЛЯ НАС заДАРом!

Автор Лариса Дарнина – Музипова. О8.11. 2015 год.

Дорогие, друзья! Последнее четверостишье я хочу вам пояснить. Оно волшебное! Так как, повторяя его, мы все закроем путь для колеса сансары. Мы закроем путь к войнам, к отработке  кармы  людей.  Мы построим в мёртвой тишине, то есть после всех войн, Рай для всех. И в вышине то есть свыше от Бога подарим МИР ДЛЯ ВСЕХ! заДАРом - бесплатно, потому, что не надо больше платить сансаре, люди отработали все давно своё и напоили её кровавое жерло. МИР ДЛЯ НАС - ДАР! - осознание этого приведёт людей к человечности. Человек никогда не затеет больше войны и поступит справедливо к своим СО - ПЛЕМенникам, к СО - ТВОРЦУ!


Рецензии