Всё так замедленно и странно...

Внутри, за кожей, за убрАнством

Из мышц, в заклеточной глуши

Есть в безвоздушное пространство

Свободный выход для души!


Где вечно все и бесконечно,

Где свет венчает тишину,

А время скалится беспечно,

Лаская млечную волну!


Где, как из спального вагона,

Увидишь сказочный маршрут:

Рукой подать до "Ориона»

А до "Медузы" - пять минут.


Все так замедленно и странно...,

Блажен и чуден каждый миг -

Вон там, в тени" Альдебарана"

Замечен Ваш небесный лик!


И все, что ловишь беглым взглядом,

Доступно, близко и легко.

А на Земле Вы тоже рядом,

Но безнадежно далеко!


Рецензии
Женя, да Ваши стихи - такая музыка, просто что-то невообразимое... Как я раньше жила без Ваших строчек?

Светлана Сорина   21.01.2016 23:29     Заявить о нарушении
Как завидно!!! А без моих?..А кто обещал проехаться в "Ниццу" -- с этим же поэтом?....Очень мне стыдно попрошайничать-- но уж очень надо..
Салют, тёзка !

Светлана Сурина   22.01.2016 16:20   Заявить о нарушении
Я зайду, а как же! Но Женины стихи, как есть такое выражение - это чего-то особенного!

Светлана Сорина   22.01.2016 17:23   Заявить о нарушении
Светочка! Вам ли жаловаться на невообразимость?!.. Ну а что до невозможности жить без моих строчек— кто же спорит?!-- конечно, только с ними!..Тем более, в других стихах –другая музыка, так что на концертах весь первый ряд оставлен только для Вас...
С благодарностью,
Женя.

Кадриорг   22.01.2016 23:01   Заявить о нарушении
А я и спорить не стану!

Светлана Сорина   22.01.2016 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.