Взгляд, смотрящий сквозь тебя

За окном мелькали силуэты города,
Автобус плавно набирал свой ход.
За мотора ревом – завыванье ветра.
Пусть еще октябрь, но зима идет.
Я, покрытый снегом, заходил в автобус.
После темноты ударил свет в глаза.
Попала в поле зрения мое твоя фигура.
Я поймал твой взгляд, смотрящий сквозь тебя.

Держишься за поручень, стоишь, качаешься.
Водила – он дурак, не знает, что везет.
Плавно – ускоренье, резко – замедленье.
Но страдает молча измотанный народ.
А я все стою, не замечая давки,
Все мое вниманье взяла ты на себя.
Фигурка худощавая, волосы красивые,
И глубокий взгляд, смотрящий сквозь тебя.

Видно было, что-то вдруг тебя смутило,
На меня глаза свои ты поднялА.
За секунду – вечность, но в глазах нет смеха.
Через две минуты ты во тьму сошла.
Часто я порою просыпаюсь ночью,
В темноту смотрю, что обняла меня.
Твоего лица я помню все мгновения,
Помню я твой взгляд, смотрящий сквозь тебя.



P.S. В принципе, описание моментального наблюдения. Была девушка с карликом  в автобусе (или как их ныне называют? маленькие люди?), был я, сошедший на той же остановке, что и они. Были гопники на остановке, залупившиеся на карлика. Девушка заступилась за него, я заступился за девушку. Гопники получили пи...ды, я получил сотрясение мозга и разбитые очки. Девушка с маленьким человечком ушли целыми.
Но ее взгляд, ребята - это нечто.


Рецензии