C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сила духа

Мой рабочий день начался с того, что комп отказался включаться. Ну, скорее всего, он был в спящем режиме, я нажал на включение, что-то там подвисло. Обычное дело. Включил ещё раз - не включается. Ну я, чтобы не вызывать программиста по пустякам, попытался перезагрузить комп раз 8. И вот я уже встал позвать Тимофея, он в соседнем кабинете, как решил представить, что я его уже позвал, и я это Тимофей. "Что тут у тебя?" - спрашивает у меня Тимофей. "Да вот, комп не включается. 8 раз пытался..." - развожу я руками. Тимофей обстоятельно садится в моё кресло - "Сейчас посмотрим...". Нажимает на кнопку, компьютер включается! "Вот видишь, - усмехается Тимофей, - Все работает. Опять по пустякам вызываешь?". И тут я срываю маски - нет никакого Тимофея! Это я тебя, зловредный компьютер, силой духа включил, ясно?

И вот сразу утром, когда это всё случилось, решил эту историю сразу в "Фейсбук" записать. Ну, не каждый же день такое! Но сдержал себя. И в результате поочередно переделал сотни дел. И это тоже история и силе духа!:)


Рецензии