Комната, я и тараканы

Комната, я и тараканы.
Сводящее с ума трио.
Третий день.
Комната, я и тараканы.

И моя голова, которая фиксирует, что рядом кто-то еще приходит-уходит. В основном - уходит.

И мысли, от которых нет проку уже лет сто, если я, конечно, живу столько. Мне кажется, живу. Ведь чем черт не шутит, вдруг не враки, что душа переселяется из одного тела в другое?

Из розы - в каштан, в колючий шиповник, кактус. Вдруг и у растений есть душа? Тогда легко объяснить, почему душа некоторых людей - в шипах.

У кого-то внутрь.

А у кого-то насквозь.

А у кого-то - только комната, тараканы... И что-то еще, что зафиксировать надолго не удалось.


Рецензии
Во многих городах России тараканы исчезли. Это хорошо, что заботитесь о сохранении разнообразия животного мира! Ведь тараканы настоящие, не в голове?

Виктор Курьянов   09.11.2015 22:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.