Вечность в один миг. Глава 1

   Плавно поворачиваю ручку, и дверь открывается. В нос ударяет резкий запах краски, и я делаю не уверенный шаг вперёд, а комната обволакивает меня со всех сторон.
   Перед о мной большое окно, на пол стены, из которого открывается шикарный вид во двор. Справа от окна единственная стена с фотообоями, на которых изображен мой родной город. Если быть точной, то это ночной Екатеринбург и он страшно красив. Именно у этой стены я решила расположить свою кровать. Противоположная стена, как и оставшиеся две, бледно-голубого цвета. У них стоят угловой шкаф, книжный шкаф с книгами на моём родно русском языке, телевизор и рабочий стол. А посередине комнаты раскинулась медвежья шкура. С ней комната выглядит довольно странно, но когда она тут, то я будто защищена. А ведь именно это мне и нужно здесь - в Америке.
   Я плюхнулась на кровать и развернулась лицом к моему городу. Я смотрела на обои и слёзы лились по моим щекам. Но через некоторое время они кончились, и я включила ноутбук. Не успела я и глазом моргнуть, как на экране я увидела лицо моей лучшей подруги.
   -Софа! Я так рада тебя видеть! Боже, я уже скучаю! Как долетела? Как новая комната? Как ты? - протороторила Нина.
   -Даже не спрашивай, эти перелёты так меня вымотали, что я буквально валюсь с ног. Комната просто супер! Ты бы видела мой домашний Екатеринбург...
   -Боже, я тебе так завидую. Я бы так хотела оказаться там...- она театрально вздохнула.
   -А я вот знаешь, хочу обратно. Но раз уж на, то пошло, то я хочу тебя видеть в ближайшем будущем, а, то есть через 2 месяца, во время летних каникул.
   -Прости, но боюсь я не смогу принять твоё приглашение, ведь, во-первых, я не знаю английский совершенно. Во-вторых, мои и твои родители могут не согласиться. И наконец, в-третьих, перелёт стоит дорого, да и проживание тоже, а ты знаешь, что наша семья не может себе это позволить. - Нина в раз погрустнела и опустила глаза.
   -А теперь послушай меня,- я должна была её убедить, что она нужна мне здесь, и что я сделаю всё для этого.- Во-первых, мои знания английского языка достаточно хороши, так что за это не переживай, тем более с тобой я буду говорить исключительно на русском. Во-вторых, мои родители совершенно не против, а скорее наоборот. Твоих мы убедим на раз-два, тем более здесь ты сможешь подтянуть свой английский. Ну и, конечно же, в-третьих, папа пилот, и он уж поверь, обеспечит бесплатный перелёт, да ещё и в бизнес-классе. А жить ты будешь у нас, и все расходы мы возьмём на себя, и вы даже не попытаетесь хоть копейку нам сунуть, потому что моя мама этого не перенесёт.
   -Ну ладно. – Она заметно оживилась. – Ну, а ты вообще познакомилась уже с кем или нет ещё?
   -Какой тут познакомишься,… Целый день коробки разгружали, я ещё даже вещи переложить достать не успела, а ты уже спрашиваешь. Я вообще сегодня людей-то не особо видела.
   -Ой, Софочка, мне пора бежать, у меня урок через час. Удачи, а ты спать давай ложись, перелёт тяжелый был.  Всё, давай, пока!- и она отключилась.
   Я легла на кровать и уставилась в потолок. Дверь тихонько открылась, и тонкий лучик света лёг мне прямо на лицо. Я сделала вид, что сплю, не хотелось пока разговаривать ни с кем.


Рецензии