Невидимый убийца. Глава 8

Глава-1.

Глава 8.

Утром Иван Семенович с дочерью отправились в больницу, но перед дверью отец попросил Елену пока не входить и подождать его. Зайдя в палату, он подошел к кровати Алексея и одел свои волшебные очки.
- Тимофей, ты меня слышишь? - позвал он.
- Да не глухой...Конечно слышу...Ну, надумал?
- Я согласен...Но уговор, как говорится, дороже денег.
- Для меня дороже моей Ульяны нет никого и ничего, а слово у меня твердое.
- Я пришел с Еленой. Она будет ухаживать за Алексеем. Надеюсь, ты ее не будешь пугать?
- Вот еще...Могила!
- Фу...Ну и сравнение у тебя...Тогда я пошел.

Подозвав медсестру, он объяснил ей, что Елена будет приходить и присматривать за Алексеем.
- Так надо, - таинственно произнес профессор и указал пальцем вверх. По всей вероятности, это означало для нее, что так решило начальство, поэтому никаких вопросов не последовало. Оставив дочь в палате и предупредив немедленно звонить, если что, он отправился к Жихареву.

- Рад вас видеть живым и невредимым! - приветствовал его Анатолий Сергеевич. - Ну, чем порадуете...Три дня пока тихо...
- Надеюсь, что так будет и дальше продолжаться, - начал Иван Семенович, пожав руку полковнику, - хотя уверенности особой нет...
- Почему?
- Он мне сделал предложение от которого я не смог отказаться...
- Знаменитая фраза...а конкретней?
- Демон предложил мне сделку...
- Звучит фантастически...Я порой забываю, где работаю.
- И тем не менее...
- И что же он хочет?

- Опять же, невероятная история...
- Ничего...Я уже начинаю привыкать.
- Все, что я приготовил для изгнания этого гостя тьмы - его только позабавило, хотя все атрибуты были проверены на практике...И тут он, неожиданно, сказал мне, что моя дочь - его бывшая жена Ульяна, ну, в смысле, душа этой девушки вселилась в тело Елены.

- Вы говорите о реинкарнации?..Много споров на эту тему, но я в курсе...
- Если молодой человек, в теле которого укрылся демон, и моя дочь поженятся, то, по его словам, он сможет во сне быть со своей Ульяной, то есть когда врата сознания закрываются и бессознательное - душа - может путешествовать, где захочет...Демон, со своей стороны, дал слово больше никого не убивать...В противном случае, он грозился убить мою дочь, а душу ее спрятать в таком же теле, в котором обитает сам...Думаю, что он не шутил: терять ему нечего.
- После того, что он тут устроил...Честно говоря, даже не знаю, что я буду докладывать высшему начальству по этому делу...А вы поступили правильно...Быстро вы на него вышли после нашего последнего разговора. Неужели жена помогла?

- Да. Они нашли двоих, которые прятались в чужих телах...
- Постойте, кто такие "они" и откуда взялся еще один?
- Как объяснила жена: там тоже есть духи, которые пытаются помочь людям...Скорости и свойства у них несравнимы с человеческими, поэтому и результат не замедлил сказаться...Надо было мне раньше об этом подумать, но вы сами понимаете насколько это странно все было...
- Да уж...Как я понимаю: нам остается только ждать и надеяться ...на скорую свадьбу?
- Выходит, что так...

- А этот "второй", где был обнаружен?
- В психиатрической больнице...Но, думаю, он не опасен.
- Вы не хотите им заняться?
- Нет. Пусть им занимаются врачи и родственники. Скорее всего, это какой-нибудь мелкий бес, который то хохочет, то икает, то сквернословит, то пророчествует и т.д. Я уже имел с ними дело, правда, старался действовать научными методами, а надо было бы - церковными. Но в нашей среде меня бы подняли на смех.
- Это точно. Но тогда будем надеяться, что все обойдется?
- Ничего другого нам не остается...Кстати, что будет с теми, кого задержали с обвинением в убийстве?

-Так или иначе, но их осудят. Но, считаю, что будет учитываться факт невменяемости, они пройдут курс лечения и, возможно, наказание не будет суровым...В общем, звоните, заходите, держите нас в курсе ситуации. До свидания.
- До свидания.
Попрощавшись, Иван Семенович вышел на улицу и впервые ощутил какое-то подобие легкости.
- С чего бы это? - подумал он. - Ведь еще ничего не ясно?..
Звонок от дочери вернул его к суровой действительности.
- Папа! Срочно приезжай! Тут в палате такое творилось...

Поймав такси, Булыгин поехал в больницу, где у палаты Алексея застал весь медицинский персонал.
- Что случилось, - увидев дочь, - спросил он.
- Как только ты ушел, - взволнованно заговорила она, - Алексея стало как будто лихорадить. Он весь изгибался и трясся, издавая какие-то странные звуки. Я вызвала медсестру и она ему попыталась сделать успокоительный укол, но не могла вставить иглу...Потом случилось что-то совсем невероятное: он упал с койки и стал кататься по полу, завывая и пытаясь от кого-то отбиться...И вдруг наступила тишина...Он открыл глаза и, увидев меня, спросил: "Где я?"...Я ему сказала, что он в больнице...

- Так он пришел в себя?
- Да.
- Мне надо с ним обязательно поговорить...
Булыгин попросил освободить проход в палату и подошел к больному. Он уже лежал на кровати и удивленно смотрел на все происходящее рядом с ним.
- Как вы себя чувствуете, Алексей?
- Хорошо...А вы - доктор?
- В некотором роде...Вас ничто не беспокоит?
- Нет.

- А помните обстоятельства, которые привели вас сюда?
- Ну, не совсем...Последнее, что я помню: какой-то старик на дороге...Я остановился, чтобы его подвезти, но как только он сел - с моими руками стало твориться что-то невероятное: они стали будто чужими, а руль меня не слушался...Как будто кто-то управлял машиной вместо меня...Потом лобовой удар...
- Тимофей, ты меня слышишь? - наклонившись к уху больного, прошептал профессор.
- Я - Алексей! - поправил его молодой человек.
- Да, да..., - прислушиваясь, изрек Иван Семенович. - Неужели его таки нашла охрана ада? - с надеждой подумал он...

...Прошло около двух месяцев. Убийства прекратились. Алексея выписали...и он, вскоре, женился, но не на Елене, которая потеряла к нему всякий интерес, впрочем, как и он к ней. Никакого присутствия духа в его теле обнаружить не удалось, хотя на него приходила посмотреть и сама Татьяна. Начальство не оставило без внимания "успешное завершение операции" и все участники были отмечены денежными премиями и повышением воинского звания, что рассмешило профессора.
- А ведь всей правды они так и не узнали: поймали преступника другие охранники правопорядка! - подумал он, протирая свои необыкновенные очки.


Рецензии
Рассказ как фантастически мистический
довольно интересный.
Есть правда некоторые сомнения... в том насколько и не слишком ли очеловечены и социализированы в эмоциональном плане и ушедшие, и иные формы без телесной жизни. Это я заявляю, как практикующий когда-то достаточно плотно. Уверяю вас, что когда находишься реально вне тела, то начинают волновать совершенно другие вопросы и чем дольше и дальше от привычной реальности ты находишься тем меньше волнуют текущие земные проблемы.
Это очень похоже на то, как если бы вы... Ну к примеру внезапно проснулись. После пробуждения - первые мгновения живёшь сюжетом сна, потом за делами и заботами память отбрасывает лишнее, всплывают только эпизоды, а потом и вовсе забывается всё. Если только, этот сон не повторится или не приснится продолжение.
У нашего Духа есть сознание и есть задачи совершенно иные чем чаяния личности и освобождая его от иллюзий текущего воплощения мы выходим на совершенно другие задачи сознания и меры восприятия.
Наш Дух? Наша душа? А что тогда такое я, у которого всё это есть? Но даже так сказать, как это сделал сейчас я - нельзя. Я, по поводу привычки личности - ставить себя в центр мира. Не у нас есть Дух и душа, а у Духа нашего есть всё это, в том числе и тело и личность и душа и куча сознательного и без сознательного мусора, как плевел на зерне. Если откинуть всю житейскую шелуху и социализированные межличностные представления о себе, то окажется, что мы и есть Дух во плоти, в носителе, аватаре, адаптированном и приспособленном (тело, как - якорь) для этого пространства времени.
Но это теорией не схватить. Тома писать придётся и это только всё ещё больше запутает, как запутали церковники и мистики. Это можно и нужно только на практике испытать.
Успехов и вдохновения!

Александр Занев   03.11.2020 06:43     Заявить о нарушении
Спасибо за развернутый ответ!Цель была литературная,т.е. интерес к произведению: либо он есть, либо его нет, но не полемика на темы, которые каждый будет трактовать по-своему, но истину никто не знает. Удачи

Владимир Орлов3   09.11.2020 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.