Светя другим, сгораю сам? Люби меня, расточай себя

Эпиграф.

Мысль убить нельзя! Ведь мысль в поэта влюблена!
Каждый индивидуум сам себя проявляет, он дышит?
Какие времена? Оголённые нервы, оголённые души?
Земляки и земляне чудесные времена снова настали?
Тот кто позволит умереть любви, того нужно сжечь?
О, Господи, смелость и честность синонимами стали.

Жизнелюб.

о

«Aliis inserviendo consumor»...
Светя другим, сгораю сам?
 
о

Ты меня сейчас удивила и потрясла на зорьке, потому что глубина твоих познаний
Так же неисчерпаема как мироздание, конечно, только из искры пожар разгорается.

о

«Aliis inserviendo consumor»...
Люби меня, расточай себя.

о

Физики и лирики не уделяли пристального внимания слогану, призыву или лозунгу
"Из искры возгорится пламя!", поэты-физики женские души до сих пор восхваляют.

о

«Aliis inserviendo consumor»...
Ты не гаси огарочек свечи.

о

Лишь яркая и нетривиальная мысль может выделить современного поэта из толпы?
Любовь убить нельзя, ведь все живые люди научились выживать в любых условиях.

о

«Aliis inserviendo consumor»...
Служа другим, помни меня.

о

Любовь - вечна как и память? Да, если есть взаимопонимание между влюблёнными и
Необходимость в общении, а каким образом достичь этого зависит от индивидуумов.

о

Послесловие.

Ну, служить тоже по-разному можно? Можно расточать себя и опустошаться,
Можно расточать добро и помощь, любовь и нежность и так до безвременья.

Фалалеева
Татьяна


Рецензии
а я - Земля,
во мне влюблённые танцуют,
всё потому, что я люблю,
и Небо дарит поцелуем.

бывает, что шумят они,
бывает, что друг друга ранят,
но я люблю их, жизнь и память,
и утишаю, грею воду -
со мною познают природу
свою.

Юля Жинь   10.05.2024 11:47     Заявить о нарушении