Невидимый убийца. Глава 7

Глава 7.

Позвонив Жихареву, Иван Семенович не стал вдаваться в подробности, а сообщил главное: демон укрывается в теле Алексея Старкова, он сам его видел и с ним беседовал...Вне всякого сомнения, он причастен ко всем убийствам, потому что сам это признал, но лично никого не убивал...Возникло одно обстоятельство, которое он должен проверить...Завтра он расскажет все подробности...Полковник не стал настаивать на немедленном докладе, понимая, что без особой причины Булыгин этого бы не сказал.

Событие, которое профессор так ждал...произошло. Но финал этого события принес не тот результат, на который он надеялся. Более того, на карту была поставлена жизнь его дочери...Усталый и опустошенный он брел по тротуару, не замечая удивительных красок, которые осень щедро разбросала повсюду... А придя домой, сразу же упал на диван и проспал до вечера...

Проснулся он от того, что услышал знакомый мотивчик, который напевала дочь на кухне, побрякивая тарелками.
- Лена, это ты там верхние ноты не добираешь? - окликнул он ее.
- Ой, кто бы говорил! - ответила она улыбнувшись, направляясь к нему. - Ужинать будем?
- С удовольствием! А что там так вкусно попахивает?
- Гренки с сыром и яйцом!..А мама здесь, не знаешь?
- Сейчас посмотрим...Да вон же она - на кухне! - надев очки, воскликнул он. - Наверно, наблюдала за тем, как ты готовишь...Фу, что-то дымком потянуло...
- Я же их забыла перевернуть! - и дочь побежала к плите.

- Привет.
- Привет.
- Что нового? Нашел?
- Нашел...В хирургии.
- Изгнал?
- Нет...Видишь ли, этот демон очень силен, потому что находится как бы вне закона, то есть никому не подчиняется...И все, что я ему приготовил у него только вызвало смех...

- И как быть? - с тревогой спросила Татьяна.
- Есть компромисс, но, прямо скажу, нежелательный...По какой-то невероятной случайности наша дочь - в прошлой жизни - его жена, которую звали Ульяной, из-за которой его убили...Он поставил условие: либо убьет ее завтра, а душу надежно спрячет в таком же теле, либо мужем Елены станет молодой человек, в теле которого сейчас обитает демон...Он пообещал, что больше никого не будет убивать, а будет тихо жить в теле днем, а ночью, во время сна, встречаться со своей возлюбленной.

- И как отнеслась к этому дочь?
- Я ей это не говорил...Да пока и не скажу... Мне показалось, что этот парень ей понравился...Это странно, конечно, но она его видела во сне и указала точно его кровать, не заходя в палату...Может, у них это само собой произойдет?
- Выдать дочь за непонятно кого и еще этот внутри...
- Но зато сохранить ей жизнь...Убив десятки, что ему еще одна жизнь?
- Кошмар!
- Ты рассуждаешь, как живая...Я порой даже забываю, что тебя нет. Неужели люди , в будущем, будут вот так запросто общаться со своими близкими?..Но я отвлекся. Думаю, что условия демона надо принять...Но, предварительно, убедиться в том, что он говорит правду...

- То есть?
- Я проведу сеанс гипноза с Еленой. Если его слова подтвердятся, то придется уступить...Иначе он будет продолжать убивать. Конечно, есть надежда, что его найдут и определят куда положено, но когда это произойдет?..Насколько я понимаю, у вас там понятие времени отсутствует?
- Да. Здесь, как бы это выразиться поточнее, сплошное настоящее. Примерно, как в земном сне: когда спишь - времени не замечаешь, но ведь оно идет...Значит, от него нельзя освободиться?
- Только два варианта: либо его поймают злые демоны ада, либо он уйдет сам.

- Идите кушать! - позвала дочь. - Вернее, папа иди, а мама посидит с нами.
- Зовут...Пойдем?
- Пойдем.
Заняв свое место за столом, отец спросил у дочери:
- Ну и как тебе молодой человек? Понравился?
- Самое удивительное, что он мне приснился!..Симпатичный!
- Тут такое дело...У парня нет никого, кто бы мог за ним ухаживать, кроме, естественно, медсестры, но у ней таких много, а ему нужен специальный уход...
- Я бы могла, если разрешат...
- Как раз хотел тебя попросить...Разрешат. Я договорюсь.

- А что с ним?
- Он попал в аварию и теперь у него некоторое нарушение функций головного мозга...В бреду он зовет какую-то Ульяну. Я сделал очистку его тела от темной энергии и думаю, что он скоро начнет поправляться...Но у меня возникла одна идея: поскольку ты его так неожиданно увидела во сне, то, возможно, в прошлой жизни вы были как-то связаны? Ты ведь слышала о таком понятии, как реинкарнация?
- Конечно.
- Я хочу провести сеанс гипноза с тобой...Может, выяснится что-то интересное...Ты не возражаешь?
- Это даже интересно!
- Ну вот и прекрасно! После ужина и приступим...

Усадив дочь в кресло, Иван Семенович попросил ее расслабиться и слушать только его голос:
- Ты смотришь на маятник, который раскачивается перед твоими глазами... Следишь только за ним... Никаких посторонних мыслей в голове...Просто сидишь и отдыхаешь... Веки тяжелеют и начинают смыкаться... Тело не ощущается, его как бы нет...Дыхание ровное и спокойное...Ты спишь и слышишь мой голос....Ты слышишь меня?
- Да.
- Где ты сейчас?
- Какой-то монастырь...Кругом монашки...Молятся.
- Еще что ты видишь?
- Больше ничего.

- А кто такая Ульяна?
- Так ведь я...
- Ты Ульяна?
- Да.
- А кто твои родители? Где ты жила раньше?
- Какое-то село...Отец - богатый купец...Меня хотят выдать замуж, но у меня как бы уже есть муж...
- А кто он?
- Его зовут Тимофей...Он бедный охотник...Я вижу, что мы лежим на кровати у него в избушке...Он целует меня, но врываются какие-то люди...Тимофея уводят и начинают избивать...Отец забирает меня...Вижу рядом с собой другого мужчину...Его зовут Степан...Отец говорит, что это мой муж, но тогда кто был для меня Тимофей?...Что-то я запуталась...

- Ты жила со Степаном?
- Да...Но убежала от него...
- Почему?
- Он меня избивал, попрекая Тимофеем...
- И ты убежала в монастырь?
- Да я приняла монашество и отец со Степаном уже не смогли меня забрать обратно...
- А о Тимофее ты вспоминала?
- Да. Я поняла, что он любил меня по-настоящему, хотя люди болтали, что его бабка приворожила меня к нему...Мне с ним было хорошо...Слышала, что его убили работники моего отца...
- А ты бы хотела вернуться к нему?
- Да...Так он жив?
- В некотором роде - да...А теперь просыпаемся после отсчета, начиная с пяти: пять, четыре, три, два, один...просыпайся!

Елена окинула взглядом комнату и потянулась.
- Я что, задремала?..А, вспомнила: это ты усыпил меня!
- И что тебе снилось? Там не было никакой Ульяны?
- По-моему, я и была Ульяной...Странно...Неужели в человеке живут все те, кто в нем жил раньше?
- Ну, по большому счету, они в нем не живут, но информация о них остается...Правда, до сих пор ученые не определились: толи это родовая память, толи дух человека, в процессе совершенствования, меняет свои физические оболочки...Итак, ты не против помочь парню встать на ноги?
- Абсолютно!
- Ну, вот и договорились. Тогда завтра, с утречка, и поедем...Хорошо?
- Конечно.


Рецензии
Ну и семейка - живой муж и привидение жены.) Но нисколько не страшно, даже демон у Вас не страшный.
Мне нравится.
Удачи!

Лариса Малмыгина   07.02.2016 20:57     Заявить о нарушении
Спасибо! Задача была попытаться показать возможный вариант событий: мы ведь не видим мир иной, а он, по-моему, есть(по крайней мере его доказала Е.П.Блаватская). Удачи

Владимир Орлов3   07.02.2016 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.