Симон Кананит

Сейчас очень многие превращают воду в вино, люди пьют, травятся, хромают , мучаются желудком, почками, пенисом, печенью и умерают , умерают в страшных муках, не знаю, не берусь судить, ляжет их смерть и страшная жизнь после употребления такой крутки, на этих современных виноделов , причём виноделов в обширном как в хозяйственном, так и в политическом и экономическом и морально-духовном и семейно-эгоистическом деле, не знаю .
А вот раньше, когда я еще был молод и красив, зашёл к нам на свадьбу паренёк с мамой, простые люди, добрые, весёлые, открытые ,песни пели, танцевали и у нас закончилось вино, раз и нет, а ещё только самый гопачёк, разгар свадьбы, самый драйф , а вина нет и магазинов нет, так вот этот парниша и говорит- налейте воды во всю тару бочковую , что у Вас в доме есть, мы глаза с пьяну продёрли , и думаем, белочка хлопца кусает с непривычки, перепил, хотя нет стоит на ногах ,трезвый и улыбается так хитро как Ленин, ну мы думаем нальём, а чё терять, так не поверите, но есть свидетели, спросите если думаете, что вру я. Наполнили мы все бочки и бурдюки и,  что тут началось, такого вина друзья, в жизни не пил ни я ни гости ,такое вино, и свадьба была и песни и невеста и вино.. Грустно закончилось, паренька потом казнили, за, что Бог его знает, да и Бог им этим судьям, и палачам и етим нашим новоришам виноделам судья.
Но,  я потом пошел вместо матери ивоной, ну этого паренька-то по делам которым он своей мамке завещал, пошел я в Иверию и мне тоже голову срубили,а за что?,ну да Бог им судья.


Рецензии