Служить Богу или жить для себя? Твой выбор

Удивляюсь я вам люди. Всё сказано давно и добавить нечего. На этой странице есть ответы на все ваши вопросы. Только ищи нужную тему, открывай и читай. И не просто читай, но иногда думай, о чем читаешь. Потом не говори Богу, что ты не знал, что любой секс вне единственного первого брака – грех. И называется это грех блудом. О том, что блудники Царствия Божьего не наследуют, тоже написано. О покаянии в каждой второй статье и книге, написано. О выборе.

Ты принял Христа, это первый шаг к Богу. Потом надо сдавать каждый день экзамены. Сдал – дальше идёшь. Провалил – стоишь или идёшь назад. Спасение дано бесплатно, но идти по этому пути дорого стоит. Я не имею в виду деньги, но наши желания, наши убеждения, наши похоти и ложная вера в идолы, «любовь» которая  есть похоть или страх остаться одному. Ты ждал ответа от Бога и не дождался и вместо того, что бы спросить: «Что Ты хочешь Бог, что бы я делал, делала?», ты бежишь сломя голову и принимая поспешные решения и «наломав дров» поступаешь опрометчиво. А ведь расплата за любой грех обязательно будет.

Непослушание Богу или Его слову (Евангелию) грех такой же, как убийство, написано. Не я сказала, но Бог. Не говори потом, что не знал, не понимал, не имел выбора. Был выбор! И Бог тебе его давал и ты его сделал. Да, ты сделал свой выбор: Бог или сатана, любовь Божья или блуд. Смирение или гордость. Прославление Бога или тщеславие.

Пришла в церковь, я была младенцем во Христе 25 лет тому назад и тоже думала, что должна устроить свою личную жизнь, выйти замуж. Сыну было 6 лет и считала своим долгом обеспечить ему полную семью. Это вместо того, что бы служить Богу. Чем закончилось, страшно вспоминать. Сын убежал из дома в 9 лет, не выдержал того ада в который я его поместила, выйдя второй раз замуж, вместо служения. Я выбрала плоть, которая жаждала любви. Мне было 26 лет и я хотела семью, это нормально. Но если бы я знала, чем закончится мой плотской порыв…

Сын спасал меня от моего «мужа», когда тот хотел меня убить. Сама я несколько раз подумывала о самоубийстве, 2 ребёнка появились на свет и тут же умерли. Один и через пару лет второй. Я засела в депрессию и не знала, что мне делать. Ведь я всего - то хотела выйти замуж и создать сыну полноценную семью. Тоже так любила своего мужчину, так любила. И сразу же после свадьбы получила по лицу. Так, ни за что, просто врезал.

Промучилась несколько лет и развелась. Потеряла всё. Хотя прошло уже лет 23, как я вышла замуж и лет так 20, как развелась. А ведь мотив то был такой хороший. Выйти замуж и создать семью. Но Бога я забыла спросить, что хотел от меня Он? А Он то, как раз предупреждал, но я же не слушала. Сама себе бог и царь. Вот и получила. Раны до сих пор заживают. А иногда так болят, сил нет. Так вот прежде чем делать выбор, ознакомься с волей Божьей и тогда только делай выбор.

Второй третий и т. д. браки не регистрируются на Небе. Если вы уже женатые пришли к Богу, не разводитесь. Если вы пришли к Богу один или одна, но вы разведены, оставайтесь так не связывайте себя браком с другим человеком, пока не убидитесь, что это воля Божья. Служите Богу в церкви и Он сам решит как устроить вашу жизнь.

А если ты, как я, захочешь в этом убедится, Бог даст тебе такую возможность. Только потом не говори, что тебя не предупреждали. Ты потеряешь спасение, если будешь поступать по плоти. Ну, или надолго затормозишь в своём духовном развитии. Только время потеряешь. Если нарожаешь детей во втором браке, тогда это тоже твой выбор. Богу служить или мужу. Нарожала – служи мужу! Акцент на слове

«СЛУЖИ». Многие жены не знают что это такое. Стирать, убирать, готовить, угождать, всегда дарить любовь и ласку.

Про бунт против Бога тоже писала. Ты бунтуешь против Бога, твои дети бунтуют против тебя. Закон сеяния и жатвы. Ты не уважаешь служителей Божьих, тебя не будут уважать. Ты используешь людей, ходишь по душам, как по асфальту, придёт время и с тобой так же поступит жизнь. Ты главное посей, а Бог позаботится, что бы ты обязательно пожал.

Да, о том, что если тебе служат духовно, ты должен служить материально, я тоже писала. Ты не можешь использовать человека Божьего и духовно и материально. Только в одном случае это допустимо, если ты нищий и тебе нечего есть и негде жить. Тогда служитель послужит тебе не только духовно, но и материально, если конечно имеет такую возможность. А ты, когда встанешь на ноги, не забудь отблагодарить.

Но есть люди, которые используют служителей и духовно и материально обдирают до нитки. Про себя унижают тех, кто служит им, называя нищетой. Написано: « меньший давай большему» и это не обсуждается. Кто же из вас больший? Тоже написано – тот, кто служит, тот и больший. Итак, если тебе служат духовно,  упаси тебя Бог получить хоть какую - то прибыль от этого человека! Проклятье тут же придёт. Нарушается духовный баланс.

Если я иду в церковь и там мне послужили, потратили на меня время, я даю деньги, потому что знаю, что получу проклятье, если не отблагодарю Бога за Его служителей. В наше время надо оплачивать счета всем и служителям Божьим тоже. Они не от мира сего, но живут в этом мире, где за всё надо платить, не Святым Духом, а деньгами. А где им взять деньги? Многие из них работают своими руками, как Павел, это не значит, что ты можешь использовать и не отблагодарить за служение.

Если обещал что то человеку - исполни или не обещай вообще. И тем более Богу. Если пообещал Богу - исполни! Или лучше не обещай! Уж я то знаю.

Твоё отношение к служителям Бога, определяет твоё отношение к самому Богу, потому что Его никто никогда не видел, а служителя служат на благо людям и исполняют тем самым волю Божью. И если ты осмелился унизить служителя за его бедность или не способность зарабатывать, как ты, тебе конец! Потому что унижая его ты автоматом унизил себя, ведь он молится за тебя. Не даром написано: "Бог поругаем не бывает, что человек посеет, то и пожинает".

Речь идёт об отношении к тому, кто служит тебе словом Божьим, ведёт тебя правильным путём, узкой дорогой ведущей на Небо. Но это твой выбор. Ты можешь "сеять" всё, что захочешь, только помни, что обязательно пожнёшь. Как правило мы не видим в себе грехов, только в других и это опять наш выбор. Идти узким путём ведущим на Небо или идти путём наименьшего сопротивления - наш выбор.

Итак, выбор. Выходить замуж второй и т. д. раз или служить Богу. Молится за мужа, какой бы он не был или жить потом одной. Бегать по женщинам или ходить в церковь. Любить Бога или самого себя. Отдавать или только брать. Служить Богу своими деньгами или отказаться и жить в нужде. Выбор. Выбор всегда есть. И ты выбираешь каждый день – Бог или сатана. Грех или праведность. Мудрость или безумие. Я лишь только молюсь за то, что бы ты сделал правильный выбор. Бог предлагает, человек выбирает.

 Молитва спасения:       

Если ты еще не знаешь Иисуса Христа, как своего
Господа и Спасителя и если ты не уверен, что твое имя записано в книге жизни и твоя душа идет на Небеса,  молись вслух из всего сердца  вместе со мной:

«Отец Небесный, я прихожу к Тебе в покаянии и прошу прощенье за все мои грехи. Я верю, что Иисус Христос умер лично за меня и воскрес в мое оправдание! Иисус войди в мое сердце, стань моим Господом и Спасителем! Я отрекаюсь от греха и всего, что дает мне сатана во имя Иисуса Христа. И посвящаю всю свою жизнь Богу. Измени меня, мою жизнь, мое сердце. Помоги идти Твоим путём ведущим на Небеса. Я прошу записать мое имя в книгу жизни на Небесах и с этого дня я Твое дитя. Спасибо Тебе, что простил мои грехи и записал мое имя в книгу жизни. Отец, во имя Иисуса Христа. Аминь».


Теперь найди церковь, где ты сможешь познавать Бога со всеми святыми. Церковь, где проповедуют Евангелие, исцеляют больных силой Духа Святого. Изгоняют бесов, приводят грешников к покаянию и помогают освободиться от греха и проклятья.

Найди в церкви своё место и служи Богу! Потому что "свято место не бывает". Не будешь служить Богу придётся служить своему врагу, дьяволу. Служи с радостью Богу и иди Его путем у которого хороший конец - слава, мир, любовь, Небеса. Сегодня вечность в твоих руках.


Рецензии