Что такое счастье

   Жил да был зайчонок, и очень он хотел узнать, что такое счастье. И решил он об этом спросить у других зверей.
Идет он по лесу, а навстречу ему лиса.
- Скажи мне, пожалуйста, лиса, что такое счастье? - спросил он у нее.
- Счастье - это когда у тебя есть много-много курочек!
   Идет заяц дальше, а навстречу ему серый волк.
- Скажи мне, пожалуйста, волк, что такое счастье? - спросил он у него.
Почесал тот лапой свой затылок и говорит:
- Счастье - это когда утащил из деревни ягненочка.
   Идет заяц дальше, а навстречу ему медведь.
- Скажи мне, пожалуйста, Миша, что такое счастье? - спросил он у него.
Почесал медведь за ухом и говорит:
- Счастье - это когда у тебя есть много-много меда.
   Присел зайчонок на пенек и увидел на дереве мудрую сову.
- Скажи мне, пожалуйста, мудрая сова, так что же такое счастье? - спросил он у нее.
   Посмотрела на него сова, улыбнулась и говорит:
- У каждого, заяц, свое счастье. Вот что, например, тебе дороже всего в жизни?
- Это моя мама, мой дом и солнышко в небе.
- А это и есть твое счастье, - ответила ему мудрая сова.


Рецензии