три истории о Василии Яковлевиче Горине

Из историй о Горине как о человеке, коих я слышал не мало, запомнились три.

В них сквозь народный юмор проступает неординарная личность, чей организационный талант проявился в непростых условиях русско-украинского пограничья.

1. Один давний знакомый Горина много и долго просил того похлопотать о ордене или медали.
В.Я. в конце концов похлопал себя по груди и сказал:
Ты не поверишь. Мне. Дважды Герою Соц. Труда не дают!

2. Жил в Бессоновке человек которому не везло в воровстве. Его поймали раз, другой, третий.
Горин вызвал его к себе и говорит:
Ну ты видишь не твое это занятие. Давай я тебя на работу лучше устрою.

3. Жена Горина вошла в магазин в дорогой шубе.
Бессоновец известный своей удалью схватил нож рухнул на колени, и отрезав кусок шубы произнес:
Здесь и моего труда часть матушка.


Рецензии