Страдания молодого лешего!

Нету мочи, нету сил,
Я не леший, а дебил!
Думал, отхватил подругу,
Вроде, сахарку купил!

Как-то шёл я через лес,
Так меня попутал бес,
Завернул я на болото,
Там же пьянка до небес.

Водяной болотный газ
Добавляет с клюквой в квас,
А эффект как от мортиры,
С ног летит любой из нас!

Ну, и я принял ведро,
Начал думать тут мудро,
Где б найти чего и на ночь,
Что б оно не подвело?

Глядь, кикиморка сидит,
Затуманенно глядит,
Видно, девка в недоборе,
От стола не улетит!

Слово за слово пошло,
Всё тут ясно, как стекло,
Я хочу, она не против,
И согласие прошло.

Я хватил ещё чуток,
Под кусточек без порток,
И кикиморка со мною,
Вьётся, как травы моток.

А уже стемнело вдруг,
Звёзды вылезли на круг,
Сзади я её отхарил,
Так заправски, как супруг.

Тут она вдруг в рост встаёт,
Хрен огромный достаёт,
Говорит, теперь тебя я,
И, от радости, поёт!

Как я рада, что ты в цвет,
Я хочу тебя в ответ,
Что ж, противный, притворялся,
Что тебе и дела нет?

Я отттуда так бежал,
Лес ночной и тот дрожал,
Ни хрена себе попался,
Я на геевский кинжал!


Рецензии