Печальное

Я пришёл к тебе с букетом,
Астры – грустные цветы,
Зреют на исходе лета,
Строги, чисты и просты.

Ты стояла у рояля,
Вился клавишей оскал,
Я влюблён был, - помнишь Галя,
Взгляд тебя вовсю ласкал.

Только тут же, при клавире,
Жал на клавиши дебил,
Он был свой в твоей квартире,
Чем меня совсем добил.

Ты сказала: Будь как с другом,
Это Вася Пашено,
Скоро свадебным мы цугом
Едем в церковь, решено!

Мол, родители решили,
И с приданным всё в ажур,
Да квартирку освежили,
Где семейный абажур.

Аккуратно сунув в вазу
Астры, что принёс с собой,
Васе в глаз не давши разу,
Так расстались мы с тобой!

Десять лет с тех пор минуло,
Нонче музыка тупа,
Ты сидела на два стула.
Сытна пшённая крупа?

От давнишней той девчонки
Не осталось ничего,
Красота сырой печёнки,
Постарела ого-го-го!

Я мотаюся по бабам,
Холостяк – им верный друг!
Что бы было, если б, кабы,
Я б тогда женился вдруг?


Рецензии