Русская экзотика

 Козлов видал не мало я,
Всё больше ветки обгрызали,
А вот недавно я узнал,
Что символом Твери они,
О многом этим мне сказали;
Предобродушное создание,
Окурок съест, сухарик, лютик,
Но вот стихов они не пишут,
Но нас зачем-то обзывают,
Когда рассержены на что-то
Вонюче-хамскими козлами;
Ну ладно аскаридой, трутнем,
Ну, скажем, коброй иль шакалом,
А то козлом, ну хоть  ослом бы,
Мне за козлов обидно стало;
Вершат судьбу названия тварей,
Мне лепят их кому не лень,
Вот помню как клопом с любовью
Меня родимый звал отец,
И долго после размышлял я,
За что такое мне сравнение,
И после догадался, папа
Подспудно тоже был поэт,
Он не писал стихов, но третье
В хоромы вторглось существо,
А он не выспавшись, с дежурства,
Отсюда имя и пошло..
Вопрос квартирный, окаянный,
Мне с детства был как наказание,
И если вижу где козлов,
То вижу просто процветание      -
Кому-то значит удалось
В России нищей, несуразной,
Взрастить продажей молока,
В обход инспектора, доход свой,
И любо мне глядеть на стадо         -
Вожак козлиный и семейство,
И щёлкают из иномарок
Их ротозеи в драных джинсах;
Прогресса суть я замечаю,
Хоть на дороге много рытвин
И славлю нового козла,
Он выжил и пейзаж украсил;
Лошадок мало и корова,
Как одинокий грустный дервиш,
Индусский дух, проём зияет,
И вход в покинутый коровник..
 


Рецензии