Письма сыну и дочери

№ 79 http://www.proza.ru/2015/11/07/64
         

               О снятии проклятия с представителей рода.

      Здравствуй! 6 ноября 2015 года общалась с соседкой по лестничной площадке.

      Оказывается она 24 октября пыталась встретиться с экстрасенсом Александром Шепса. Много интересного услышала в тот вечер, но соседка и её сын так и не смогли встретиться с Александром. Людей действительно было много, и каждый со своей проблемой.

      А я стараюсь разобраться в проблемах своей семьи. Читаю воспоминания двоюродной сестры, которые перекликаются с моими. Оставила в рецензиях http://www.proza.ru/rec_writer.html?abramova сообщение на её запись " Начало пути к новой жизни":

     " Наташа, здравствуй! Очень хотела бы знать, кто же всё-таки тебе сказал о том, что наш род проклят за принятие православной веры. Священнослужитель или экстрасенс? Дело в том, когда племяннице стало плохо, она просила, чтобы её отвезли к какой- нибудь бабушке, которая снимает порчу. Она сказала одному мужчине, что сделали ей на смерть. Это я узнала от родной сестры в этом году".

     Врач токсикологического отделения не мог понять клинику течения заболевания.

     Я не знаю, когда именно было над моим предком совершено психологическое воздействие, но считаю необходимым поставить в известность о некоторых генетических признаках.

     У моего отца была ямочка на подбородке, точно такую же увидела на лице Юлия, старшего брата мужа. На фотографии Юлий - студент МГУ без бороды.
Теперь поняла, почему у нас было такое единение, взаимопонимание.
И муж, и я имеем одного предка.

    При жизни меня Юлий просил, чтобы я к нему обращалась на Ты. Я так и не смогла из-за большой разницы в возрасте.

    Правда, с Владимиром Гундяевым начала общаться на Ты по его просьбе только после того, как посетила Дивеевскую обитель в период с 5-7 ноября 2010 года, отчитала в течение 2-х часов молитвы ко многим святым, прошла пешком до самой старой церкви города, отстояла утреннюю службу 8 ноября 2010 года. Не смогла раньше этого сделать.

    У моих мужчин: сына и мужа на внешней стороне ушной раковины справа по краю есть дырочки.
    У мужа и Владимира Гундяева был один и тот же ответ на вопрос, который написала по просьбе мужа Владимиру Гундяеву.

    Значит, у потомков предка, которого прокляли за принятие православной веры, есть одни общие генетические признаки: дырочка или вмятина на подбородке и на наружней стороне ушной раковины.
Проклятие можно снять двумя способами:
1. через всеобщую молитву ко Всевышнему после Покаяния;
2. бегать за победителем битвы экстрасенсов.

   Я выбираю первый способ, который проверен на себе.
Начиная с 7 января 2010 года, как ставила уже в известность, часто посещала службы в церквях, совершала паломнические поездки в монастыри, заказывала требы, ходила на исповедь, но прогресса в отношениях с сыном не было. Он меня не слышал, обвинял во всём меня.

   Лишь только после чистосердечного покаяния 13 октября 2010 года со слезами на глазах обыкновенному простому человеку Владимиру Гундяеву состоялся разговор по скайпу с сыном. Парень выслушал меня.

   Совершенно далека от религии. Не знала ни одной молитвы до 2010 года. По дороге в Дивеево учила молитвы и читала ответ из прокуратуры Липецкой области.
Владимир мне давал советы, я прислушивалась к ним. Однажды появилось желание позвонить сыну, останавливала себя, так как не было уверенности в том, что парень будет со мной разговаривать.

    У меня началась самая настоящая истерика, муж это видел, да и родственники из Германии также. Не могла понять, что со мной происходит.
Отправила на проекте Мой Мир сообщение Владимиру, он мне написал: " Звони". И я позвонила.

    Сын от меня узнал, какой я путь прошла. Рассказала, что нашла могилу ребёнка от первого мужа, на которой прочитала молитву для некрещёных детей. Владимир дал мне текст этой молитвы и написал, чтобы я больше никогда не читала эту молитву.

    Страх лишил меня рассудка.
Не надо бояться, у каждого в жизни свои ошибки. Просто надо их признать,
только после этого все наши просьбы будут услышаны Всевышним.
 
9 ноября 2015 в 0:20

№ 81 http://www.proza.ru/2015/11/10/463


Рецензии