Воспоминания о Калмыкии!

Мама получила телеграмму,

Подойдя ко мне, сказала: -«Ты летишь»!

Я спросила тихо, что случилось?

Билет на самолет нужно купить.

И вот я приземлилася в Ростове

А мне всего двенадцатый годок,

Дедушка встречает там веселый

На «Победе» в Яшалту везет.

Путь наш оказался долог

Через степи и поля

Я в окошко наблюдала

Как расстилается бахча.

Там красивые тюльпаны,

Развеваясь на ветру,

Их никто не рвет насильно,

Это гордость, как в раю!

В вдалеке, аж  улыбнуло,

Много солнышек стоит,

Я впервые увидала

Весь подсолнечник в цвету.

Вот подъехали мы к дому,

Тузик выбежал, рычит,

Так гостей встречает не знакомых,

Я не огорчаюсь-он еще малыш.

Бабушку я видела однажды,

Когда маленькой со всем еще была,

Тогда мама сразу из дет.дома,

Всю свою семью  нашла.

Букву «Р» тогда не говорила,

Мне лошадки в этом помогли,

Я остановить их попыталась

Пррр.. прорвалось из груди.

Записали меня там в школу,

В баскетбол пошла играть,

Обрела друзей я новых,

Много счастья там нашла.

Познакомилась я  в классе с Юрой,

А Наташа старостой была,

Инночка соседкой славной оказалась,

Для меня была-это семья!

Арбузы солят, как варенье

Ведь это вкусно, объедение,

Кумыс свой вдоволь пьет народ,

Вот это толк, вот это прок.

Съездили на озеро соленое

Манычем его так все зовут

Ведь оно мне так понравилось,

Морем пахло, там был уют.

Так же посетила я столицу

Элистой на карте названа

Там красиво, так лучисто

Манты всем прекрасные парят.

Но вернувшись я оттуда поняла

Что не нужной ни кому была

Родственники отвернулись от меня

А сестрой подруга стала для меня.

Не была ни в чем я виновата

И это поняли они спустя года

Но отношения с одноклассниками

Не потеряю никогда!


Рецензии