Да, ты доказала, что я виноват - Георгий Баль

Конкурсная работа. Номинация - Поэзия, романс
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.

Да, ты доказала, что я виноват.
Как жаль, что я раньше не знал
И честно скажу;- Вине своей рад.
Я тоже родная устал.

Родная? Прости, ошибся.
Мы стали чужими давно.
Больнее из нас кто ушибся
Нам стало с тобой все равно.

Было, да сплыло, не вернется назад,
А мне ведь ни капли не жаль.
Ты доказала, что я виноват,
Мою, разгоняя печаль.

Прости за то, что ошибся.
Что стали чужими давно.
Больнее из нас кто ушибся
Обоим теперь все равно.

Уходишь? Права. Пусть я виноват.
Иди. …. Я закрою дверь.
Ты счастлива будешь – и я буду рад,
Хоть в это, родная, поверь.

Родная? Прости, ошибся.
Мы стали чужими давно.
Не больно…. Ничуть не ушибся.
Впрочем, теперь все равно.


Рецензии