Герои в первой книге Хроник Туманности Андромеды

Герои в первой книге Хроник Галактики Туманность Андромеды.

Основная тема первой книги Хроник заключается в поиске особенных личностей и не просто особенных, а умеющих управлять Главным Кристаллом, находящимся в золотом городе и если проанализировать тех, кто был выбран на эту роль, то легко выявить определённые факторы. В первую очередь это ситуация в которой находятся сами ребята. Ситуация не просто стрессовая, а достаточно долго длящаяся и конфликт в ней непреодолим, толкающий на непредсказуемые поступки. Однако все ребята остаются психологически адаптивными и , уход из некомфортной среды это наглядно демонстрирует. Более того, даже находясь в тяжёлой ситуации они не страдают, поскольку у них есть способности, с помощью которых их психика остаётся полностью защищённой. Эти особенности восприятия помогают им справиться со постоянным стрессом. Также все из них попали в данную стрессовую ситуацию не по своей воле, а в первую очередь из-за своих способностей и выбора жизненной цели, но об этом я скажу немного позже.
Важно подчеркнуть, что каждый из них обладает определённым и ярко выраженным даром.
Ваха способен вызывать бурю.
Джафар обладает ясновидением.
Лия способна всевидеть.
Петер прекрасный телепат.
Всё, что рисует Генрих может сбыться.
Франц спокойно говорит с силой земли.
Хигаре обладает силой огня.
Кхандром взаимодействует с воздухом.
Джалила легко синхронизируется с энергией планет.
Цзынь Лянь великолепный целитель.
Александрина сильна в телекинезе.
Эти способности даны им самой Вселенной и ничего изменить это не в силах, ни стрессы, ни давление окружающих, ни открытое неприятие их обществом.
Все ребята реагируют на всё, что происходит с ними так, словно ничего особенно не происходит.
Ваху не принимает город, он веселиться и убегает в лес, наслаждаясь жизнью.
Джафара обсмеивают окружающие, а он ходит в мечеть и читает религиозные книги.
Лию считают сумасшедшей, она же, прекрасно видя всех насквозь изучает их.
Петера обходят стороной, он же развивает свой дар и ищет компромиссы.
Над Генрихом люди издеваются и кидают в него камни, но он только от этого начинает рисовать всё лучше и лучше.
Франца отвергают как личность, а он берёт свою подзорную трубу и наблюдает за звёздами.
Хигаре называют странным и агрессивным, он со своим мечом тренируется один.
Кхандрома никто не стремиться понять, он уходит в горы и самосовершенствуется.
Джалилу дразнят больной и уродливой, а она уверена в себе и набирается знаний.
Цзынь избегают и считают ненормальной, а она совершенствует своё искусство целительства.
Александрина несмотря на травлю и побои отца проводит время в библиотеке и изучает окружающий мир.
Исходя из этого вполне напрашивается немаловажный вывод, подобная длящаяся психотравмирующая ситуация не деформирует их личность. Ребята продолжают оставаться самими собой.
Вместо отчаяния они улыбаются, вместо слёз они находят себе достойное занятие и ждут, и верят, что все они особенные. Эта вера у них основывается на различных видениях и предчувствиях, поэтому все они не сдаются, их ведёт внутренний свет.
И не только это помогает ребятам, а их главная и самая неотъемлемая часть – все они являются Кристальными Хранителями. Так что же это значит быть Кристальным Хранителем? Попробую ответить на этот вопрос.
Самое главное, что их объединяет, это общий дух, который знает, чего стоит и тянется только вверх, не сдаваясь не перед чем и ломая устои окружающего их мира. Вот только никто из ребят не прогибается и не использует грубые и насильственные методы, они не связываются ни с антагонистами, выступающими против существующего режима, ни с теми, кто ставит себя выше остальных и отстраняется от мира. Из них никто не пошел за сомнительными личностями, поскольку в них жила истина Вселенной, а Вселенная она равна для всех и перед всеми.
Основные их черты, несгибаемая уверенность в себе, сильная воля и умение несмотря ни на что идти к своей цели. Они такие какие они есть. Их гений отмечен и отточен самой Вселенной, тепло которой они несут в своём сердце.
Ситуации, в которых они живут лишь демонстрируют их особенность, выкристаллизовывают и подчеркивают их силу и власть, их индивидуальность и превосходство. И если говорить прямо, то каждый из них осознает и понимает, на что способен. Люди бояться их по очень простой причине, они ощущают, что рядом с ними те, кто должен и способен ими управлять, а самое главное их ненавидят те, кто ищет и стремиться к власти, поскольку умеющие управлять силу имеют уже родившись.
Люди могли бы смириться и принять, понять и поверить, но злоба и зависть стала выше разума, а стереотипы затмили их глаза. Те люди имеют у власти, тиранов, которые понимают только язык силы, те же люди, которые имеют разум и глаза имеют правителей любящих и заботящихся.
Последние слова Хранителей, которые покидают планету Земля звучат почти именно так:
«Они запомнят этот поздний вечер, когда был разожжен их последний совместный костёр, на Земле. Как Ахар попросил тишины во время их трапезы.
- Очень скоро мы все вместе покинем эту планету. Но прежде чем это случится, я хочу, чтобы каждый из вас по порядку ответил на два вопроса. Вопрос первый – что ты можешь сказать о своей жизни на этой планете. Вопрос второй, чтобы вы хотели сделать в будущем. Ваха ты первый.
Ваха встал, оглядывая всех, словно пытаясь запомнить их такими, как сейчас. Что-то говорило ему, что возможно он больше никогда их такими не увидит.
- Вопрос первый звучал, что я могу сказать о своей жизни на этой планете. С чего бы мне начать. Знаю, это будет звучать грубо и оскорбительно, но я хотел бы сказать, что здесь мне сначала было очень плохо. Возможно, женщина, родившая меня, и любила меня, но она не защитила меня от жестокости и подлости других. Там где я рос, все только гнали и травили меня, говорили, что я во всём виноват, что у меня плохой характер и что я ошибаюсь, пытаясь на всё смотреть со своей точки зрения. Никто не замечал и не старался видеть во мне что-то хорошее, понять и принять таким, какой я есть. Зла я не держу. За время нашего путешествия я видел всякое, но мало видел искренности и доброты. Жить тут снова, мне бы больше не хотелось. Люди тут все злые и кидаются друг на друга, как собаки.
Единственным чудом было то, что я встретил всех вас, ни от кого в своей жизни я не получал столько тепла и доброты и мне бы хотелось всегда находиться с вами рядом. Искренне я хочу покинуть вместе с вами эту планету и обрести своё счастье.
Второй вопрос был о том, что я хотел бы сделать в будущем. Я много думал об этом, думал, о том, чтобы мог свершить в будущем. Я хотел бы быть защитником страны, в которой я буду жить. Не дать никому обижать людей и несправедливо обходиться с ними. Хотел бы построить большой центр, где мог бы готовить воинов для защиты и обороны, чтобы его выходцы достойно несли свою службу.
Ваха поклонился и сел.
- Теперь ты Джафар. – посмотрел на него Ахар.
Джафар поднялся отряхнуть свою одежду и, бросив быстрый взгляд на костёр, произнёс:
- Отвечаю на первый вопрос. Скажу словами Вахи, тут мне было плохо. Воля моя подавлялась странными законами и правилами, которые придумали люди, чтобы ограничивать себя. Они исказили истину данных пророком наставлений, каждый по мере своих корыстных мотиваций. В конечном случае каждый лишь в меру своего блага.
Людей, которых я тут видел, не считаются ни с кем кроме себя, или борются за то, чтобы их взгляды принимали за высшую истину, не слушая никого и ничего вокруг стараясь не замечать. Нет, мне не о чём жалеть, я не хотел бы жить на этой планете. Пусть здесь всё идёт своим чередом.
Отвечаю на второй вопрос, о том, что я хотел бы сделать в будущем. В будущем я хотел бы вложить свой труд в страну, в которой я буду жить, я хотел бы предотвращать конфликты и урегулировать все возможные недоразумения.
Джафар сел оглядевшись, по нему было видно, что собой и реакцией других он был доволен.
- Теперь ты Лия. – жестом указал Ахар.
Лия очень волновалась, когда поднималась со своего места, но всё-таки нашла в себе силы улыбнуться.
- Хочу, ответит на первый вопрос о моей жизни тут. Не буду оригинальной, если скажу, что там, где я росла, окружающие издевались надо мной и травили, каждый в меру своей извращённой фантазии. Всё, что я видела в них, неиссякаемые ничем страхи, зациклиность на собственных проблемах и абсолютное безразличие к чужим трудностям. Жить на этой планете я не хочу, также хочу подчеркнуть то, что сами люди её разрушат.
Если бы я не встретила всех вас, то решила, что на свете не может быть чудес. Благодаря только лишь вам во мне родилась надежда, что может быть, на этой планете есть люди с чистыми сердцами. Однако я им не завидую, подобных тут не любят и не принимают. Это всё, что я хотела бы сказать по первому вопросу.
То, что я хочу сделать в будущем, я хочу защитить ту страну, в которой мне предстоит жить. Хочу, чтобы народ никогда не терял веры в себя и своё правительство, также охранять информационную целостность ресурсов страны и защищать права жителей и общества в информационной сфере. Это всё, что я хотела бы сказать, как ответ.
Лия села, она всё ещё продолжала обдумывать всё то, что она сказала.
- Следующий ты Петер. – Ахар указал на него.
Петер поднялся, кашлянул, оглядел всех и только потом начал говорить.
- Как мне ответь на первый вопрос, мне немного трудно, ведь те, кто говорил передо мной, произнесли многое из того, что мне хотелось сказать. У меня есть свой взгляд на вещи, я озвучу, как вижу свою жизнь на этой планете. Когда я рос и только начал учиться, мне легко давались знания и те, кто радовался им вместе со мной, казались мне людьми искренними и хорошими, но после того, как меня предал из зависти лучший друг, я увидел, что люди любят только успешных, что бросают других, когда они попадают в беду. В горе проявляется вся их натура, они действительно способны думать только о себе и превозносить свою нужды и проблемы до невиданных величин. Когда надо мной стали издеваться и обходить стороной, я понял, что люди злые и жестокие, способные разрушать. Нет, я не хотел бы жить на этой планете и если б я не встретил всех вас, я бросил бы дом и ушёл скитаться по свету.
Что я хотел бы сделать в будущем, наверное, заботиться о юных талантливых ребятах, развивать их стремления и защищать их, защищать страну от возможного нападения со стороны других. Это всё, что я хотел бы сказать.
Петер сел и впал в какое-то глубоко задумчивое состояние.
- Генрих следующий. – указал на него Ахар.
Генри встал с улыбкой на устах, мягким взглядом он обвёл себя:
- Трудны вопросы для меня, трудными для меня будут и ответы на них. Как ответить мне на первый вопрос. Я родился в семье, где все вокруг злились и срывались друг на друга. Сестра на отца, отец на меня, а мама как губка всё это впитывала в себя, в скором времени она заболела, сестра вышла замуж за первого, кто ей предложил, я остался совсем один. Девушка, которую, как мне казалось, я любил на самом деле, предпочла не саморазвитие, а вести свою жизнь, как сотни остальных людей. Мне, было, очень неприятно находится среди них. Очень тяжело. Я хочу поблагодарить вас за то, что вы появились в моей жизни. Наверное, я бы просто умер от бесконечных побоев своего отца. Нет, я не хотел бы жить на этой планете. Если бы мог, то не хотелось мне никогда сюда возвращаться. Тут мне жилось очень плохо.
Второй вопрос тоже ставит меня в затруднение. Я очень люблю рисовать, живопись это то, что я люблю, то чем я живу. Мне хотелось бы рисовать большие и красивые картины, от которых исходил бы чистый свет и пробуждал в сердцах силу способную творить чудеса. Мне бы хотелось изображать на них счастье. Это всё о чем я думаю, когда меня посещают мысли о том, что я хотел бы сделать в будущем.
Генрих поклонился и сел.
- Франц ты следующий. – Ахар указал на него.
Франц, слегка смущаясь, поднялся.
- Как мне жилось здесь, плохо. Родители навязывали мне свою систему ценностей, не пытаясь увидеть во мне мои истинные таланты. Мне было неприятно, я не мог усидеть на месте, не мог обрести самого себя. Ещё и масонский орден всячески пытался нападать на меня, видя в моём существовании только угрозу. Для окружающих я был всего лишь досадной ошибкой природы. В конце концов, они нашли причину. Чтобы избавиться от меня, а попросту убить. Нет, я не хотел бы жить на этой планете. Среди таких жестоких людей.
В будущем хотел бы посвятить себя изучению звёзд, работой связанной с космосом. Именно в этом я вижу цель своей жизни. Я хотел бы исследовать космос и изучать свойства планет. Меня интересует жизнь в космосе.
- Теперь ты Хигаре. – указал на него Ахар.
Хигаре резко встал, только румянец на щеках выдал его высокое внутренне волнение.
- Хочу ответить на первый вопрос. Мне тут было плохо. Теперь объясню почему. Все видели во мне чудовище, злого демона и тёмного духа, никто не задумывался о том, что я думаю или чувствую. Все мои слова и поступки определялись только как отрицательные и разрушительные. Никто не видел и не хотел видеть во мне ничего созидательного и доброго. Нет, жить тут я бы больше не хотел, смысла не вижу.
По второму вопросу, могу сказать, что я хотел бы своей силой защищать народ страны, в которой мне предстоит жить. В этом я вижу своё призвание и смысл своей жизни.
Хигаре сел и глубоко выдохнул.
- Теперь ты Кхандром. – Ахар указал на него.
Кхандром поднялся с мягкой улыбкой на устах.
- Я рос в месте, где власть спекулирует религией. С помощью законов прописанных нелепой истинной подменяются понятия, и прикрывается корысть. Власть не хочет нести ответственность и оказывать поддержку своему народу. Чтобы скрыть своё бессилие и ограниченность, они оправдываются нелепыми бумажками, которые преподносят, как оправдание. Это ужасно, люди нищенствуют, паразитируют друг на друге, убивают и говорят, что это воля богов.
Быть может, я просто умер от болезни или же меня просто забили камнями, но, изучая себя и мир, я познал тайну своего рождения, своё предназначение. Я ждал вас и не останавливался в самосовершенствовании. Встретив старика, у меня была надежда на то, что на этой планете можно что-то изменить, но его просто убили из-за корысти. Я пытался нарушить ход жизни в стране, попытаться заставить задуматься о том, что происходит. Это невозможно как бы мне ни было горько. Нет, я не хотел бы жить на этой планете.
Второй вопрос для меня серьезен, требует глубоко анализа и осмысления. Но по счастью я уже много думал об этом. В будущем я хотел бы заниматься вопросами религии, системой распределения закона и порядка в стране, следить за качеством его исполнения и соблюдения. Это всё, что я хотел сказать.
Кхандром также поклонился всем, когда садился.
- Джалила ты следующая. – указал на неё Ахар.
Девушка поднялась с высоко поднятой головой.
- Первый вопрос. Невыносимо. Моя жизнь была невыносимой. Меня ограничивали во всём, мои желания и ощущения отрицались по факту, их просто совсем не существовало. Я отрицалась, как живой человек, с самостоятельным видом мышления. Люди похожи на животных дерущихся за кусок мяса, каждый хочет только отхватить пожирнее, пройдясь по другим. У одарённых детей из неблагополучных семей нет ни шанса. Им остаётся считать свой талант проклятьем, а если они очень одарены, другие не обладающей никакой силой не оставят им ни единого шанса жить спокойной жизнью. Не хочу продолжать. Я не хочу жить на этой планете.
Вопрос второй. Он хоть и труден для меня, но я могу на него ответить. Я хотела бы заниматься политикой страны, которая позволяла защищать права людей, разрабатывать направления и течения политических систем власти в городах находящихся внутри страны. Более чётко я не смогу ответить на этот вопрос.
Джалила поклонившись всем села.
- Теперь ты Цзынь. – указал на неё Ахар.
Девушка резко поднялась и стала говорить громко и отчётливо.
- На первый вопрос я отвечу кратко. Ужасная ограниченность, никакой тенденции к росту, подавление, жестокость, невозможность развития. Это угнетает, мешает ясно мыслить. Убивает. Нет соблюдения никаких прав, не учитывается свобода личности, нет никаких мыслей о заботе кого-то кроме себя. На этой планете я жить не хочу.
Второй вопрос, думаю, мой ответ будет кратким и ясным. Я хочу заниматься медициной, спасать и лечить. Работать или создать центр, где я бы могла бы лечить других.
Цзынь поклонилась всем и села.
- И наконец ты Александрина. – указал на неё Ахар.
Девушка поднялась с большим волнением, её выдавало дрожание в руках.
- Все до меня сказали очень много умных и правильных слов, и я даже не знаю, будет ли мой ответ хорошим. На первый вопрос я отвечу очень похоже на то, что говорили другие до меня. Во мне не видели личность только досадную ошибку. Мои чувства никого не волновали. Степень моей разумности не только не хотели определять, его не пытались даже увидеть. Описывать это мне тяжело и очень больно. Я скажу лишь, что не хотела бы жить на этой планете, я видеть тут ничего не могу.
Лучше я перейду к ответу на второй вопрос. Я стала замечать, что меня тянет к архитектуре, мне хотелось бы строить дома, создавать архитектурные чудеса и хотелось бы много путешествовать.
Александрина села, поклонившись всем.
- То, что я скажу, станет для вас новостью. Я искал вас долго и тяжело, и если бы вы сами не помогли мне, то возможно мы никогда не сидели здесь и ни о чём не говорили. Судьбе было уготовано распорядиться иначе. Я не совершил чуда, всё было достигнуто серьёзным трудом, и я благодарю вас за это. Очень скоро мы все вместе покинем эту планету. Не буду оригинальным, люди – существа, которые населяют её, жестокие, корыстные и эгоистичные и только личность с сильной волей может воспитать этих диких, лишённых разума существ. Для этого нужно очень много времени, но не я и не вы родились для подобных свершений. Будут приходить сюда другие, жертвовать собой, чтобы менять эту форму жизни, для нас уготовлена другая задача.
Нескоро или никогда вы не увидите никого из представителей этой планеты и возможно саму эту планету. Никто из вас не желает жить и заботиться о ком-то тут. Я не виню вас, вы имеете на это право. Вся ваша сознательная жизнь здесь прошла в мучениях и боли, которую никто не пытался ни понять, ни заметить. Я сам после такого вряд ли предпочел жить здесь.
Вы вправе мысленно или вслух попрощаться, или же не прощаться с этой планетой. Если вы ничего не скажете, я не буду вас винить.»
09.11.2015 г.


Рецензии