В пальцах разомну стебелек полыни - Георгий Баль

Конкурсная работа. Номинация - Поэзия, романс
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.


И горький дым костра, и горький дым полыни,
И горечь волн – останутся во мне.
Максимилиан Волошин.

В пальцах разомну стебелек полыни –
Аромат степного, терпкого вина-
Прямо в сердце вдруг наплывет, нахлынет
Юности далекой теплая волна.

По широкой степи заплутать не сложно,
В ней дорог немало, а нужна одна.
Знать где упадешь? Был бы осторожен,
Только уже юным бы не был никогда.

Счастливо живу я с другою ныне.
Ты давно, я знаю, тоже не одна.
Что любовь была с горечью полыни
Не твоя вина, и не моя вина.

От былой печали не таю я боли,
А за наши встречи жизнь благодарю.
Вспоминать я буду с нежностью, любовью
Юности беспечной вешнюю зарю.

В пальцах разомну стебелек полыни-
Аромат степного горького вина
Прямо в сердце вдруг наплывет, нахлынет-
Не твоя вина и не моя вина.


Рецензии