Обыкновенный фашизм

Сегодня выезжаю в поезде  домой. Женщина со 2 ой полки сидит напротив,поговорили
о том о сем. Общего языка не нашли. Молодой человек лет 16ти едет с соревнований по плаванию с группой. Я проголодалась,сижу кушаю.Они о чем-то говорят. Затем молодой
человек вытаскивает книгу для чтения. Я посмотрела обложку: Отто Скорцени. Я говорю:
фашиста читаешь. Он говорит:да интересно. Я говорю:и поддерживаешь его. Он молчит.
Я: мой отец воевал с ними,а ты его поддерживаешь.Женщина:как вы разговариваете с
молодым человеком? А вы тоже фашистов поддерживаете. Она не ответила,поддерживает
раз нападает на меня. Стрижка у парня под гитлер-югенд и все остальное. Я в шоке,
что у нас происходит, куда мы катимся. Еще я сказала много чести изучать его.
Ну ладно говорит я читать не буду и засунул куда-то книгу. Потом я вышла
  расстроенная в тамбур. Там интеллигентная женщина заряжает телефон и читает книгу.
Я рассказала о случившемся. Она сказала,что я не права,у нас демократия,все можно
читать. Оказалось: она у них тренер.Когда я вернулась,он закрылся простыней и читал
книгу.Короче,приехали,фашисты рядом,другие их поддерживают.      


Рецензии