Вьюга злющая метет... песня

Ничего уже не жду.
Ничего я не хочу.
Так оставьте вы меня, люди.
Я без вас не пропаду.
Сам с собою помолчу.
Кто вы? Кто вы для меня?
Судьи?

Боль извечная гнетет.
Вьюга злющая метет.
Что злодейке от меня
надо?
Я дожился до седин.
Я один, совсем один.
Мне бы только твоего
взгляда...

Если можешь - подойди.
Боль мою ты отведи.
Протяни ко мне свои
руки...
Если хочешь - то пойми
и меня, как есть, прими.
Без тебя одна лишь боль
да муки...

***

Расступитесь на пути
и позвольте мне пройти.
Я за ветром побегу
дальним...
Пусть устану, упаду -
не найду свою звезду,
и останусь я певцом
опальным.


Рецензии
Ой-ё-ёй... сколько же ты, Свет, их нафигачила))) Именно здесь видно песню... умница!

Владимир Печников   19.11.2015 19:54     Заявить о нарушении
А это и есть песня - дааааавно уже...

Спасибо тебе, Володенька, за оценочку!!

С теплом-теплом!!

Светлана Мангутова   19.11.2015 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.