По дороге на юг

Дыханье ветра, сердца стук.
Внутри зажатый крик восторга.
Сквозь «реки», жаждущих на юг,
Я еду, мчусь с тобой, мой друг!
Вперёд ведёт меня дорога.

Вот горы, склоны и леса,
Похожие на горб медведя.
За ними ждут нас чудеса:
Там сосны, чайки, небеса,
Нас ждут, морским раздольем бредя.

Быстрей, скорей за поворот!
По горному, по серпантину,
Там бликом солнышко мигнёт,
Там счастье парусом махнёт,
Проблемы все, смеясь, отрину.

Я слышу мирный шелест волн.
Шампанское на вкус сладкО.
Свой ритм выводит саксофон.
Под крики чаек, моря стон
Мурлычу старое тангО.

Я на ладонях разложу
Ракушек россыпь и камней.
На них узоры разгляжу,
О них вам сказку расскажу.
Ведь целый мир в руке моей!

Меня ты за плечо возьмёшь,
Усталый, к вечеру от шума,
Моё внимание займёшь,
И добрым словом увлечёшь
В сверкающий и нежный сумрак.

Мы как на облаке с тобой,
Окутаны в  туман заката,
Ты слышишь, как поёт прибой,
Лаская берег в час ночной...
                Навстречу вОлнам снова завтра!

22.07.2015






 


Рецензии