Мои родные Куш-кули

Привет родные Куш-кули,
Давно я к вам не выбирался.
Где проходили детства дни,
Давно с друзьями не видался.
Привет Гражданская, встречай,
Тебя проведал сын забытый.
С тобою разделить печаль,
Сегодня я пришёл открыто.
В четвёртом доме три окна,
Как свет из них покоем лился,
Здесь вся семья моя жила,
И я на свет тут появился.
Отсюда в школу уходил,
С благословенья доброй мамы.
Здесь первый раз я полюбил,
И пережил любви все драмы.
Соседей прежних не узнать,
Года нещадные вампиры.
Но всё ж с добром, меня принять,
Способны в нескольких квартирах.
Беседа за полночь рекой,
С улыбками воспоминанья.
Как жаждал встречи я такой,
Все эти годы расставанья.
Мои родные Куш-кули,
Вы разрослись и стали краше.
Не забываются в дали,
Просторы солнечные ваши…
-----09.11.2015 г.-----


Рецензии