Alkona - 261

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

...Потом от состояния психи микро-кристаллы способны менять гамму и цвет свечения. Скоро достигнет апогеи и соул-видео, но предупреждение, просмотр фильмов ужасов может привести к психической травме. При помощи менстазов можно создавать уникальную психическую атмосферу как для вечеринок отдыха, так и для деловых совещаний. Где и рассудок работает более здраво и эффективно и процент ошибок в принятии решений крайне минимальный. Господи! Да что ещё только можно на менстазах. Это переворот всего мировоззрения и быта человека. Но армагеддон переживут ни все. Но пока менстазы пытаются применять в основном во врачевании и в армии, на случай массового помешательства и опасности чёрной психо-чумы», - рассказал гость города марсиан, мистер Брайан Фурриган, когда вернулся в Штаты. Новый президент Америки Гаральд Брайтон, официальным указом запретил всем средствам массовой информации распространять не соответствующие истине мнения и выводы на события, тексты и речи из города марсиан Канстдорт. Который в Штатах уже окрестили как Алькон-Полис. Потому как далеко ни все тексты и речи марсиан поддавались психологическому анализу, это уже был новый психический язык мира и язык молодёжи. И на искажённой трактовке смысла данной информации играли многие вплоть до самых мелких лидеров в населении страны. В России пришёл к власти, как считалось последний президент Геннадий Тарханов и объявил подобный указ о запрещении искажении любых фактов марсиан и влияние через это на сознание масс. Марсиане – альтернатива и они не могут ни коим образом влиять на мир и на ходе его текущей истории. Все кто использует это как орудие политики и психологии, являются первыми изменниками и врагами России. Однако и он понимал, что этим указом он не остановит волну дезинформации населения и тогда президент в прямом эфире телевидения утвердил народный канал с архивами связанными с истинными фактами становления марсиан. А отец Алисы к тому времени стал агитатором в высших кругах, в пользу слов Дениса и против любой дезинформации по части марсиан. На него покушались, но видно не очень старались, решив использовать его в иных целях информационной мафии. В Самарино состоялась попытка похищения диверсионной группой, тайно проникнувшей на территорию городка, Алисы Самариной. Алиса догадалась кто тут друг, который выдал про неё все данные мафии и её тайный агент.
– «Значит говоришь ты электрик и Евдоким? А может ты шпион мафии и Никодим? Не зря ты стал проситься на мой двор. Я сразу что-то почуяла в тебе скрытое и приняла меры. Да я ждала этих бандитов и ты мне помог не попасть в их грязные лапы. Я считывала всю информацию с жучков что ты тут поналепил и наши ребята из спецназа определили адресат, какому лешему шла вся эта информация. Народ в России един и имеет свои каналы, сети и связи. Теперь мы инкогнито сообщим твоему боссу, что и группу диверсантов и его самого сдал ты сам, расколовшись тут как орешек и отдадим тебя в его, родные и любимые тобой ручки. Посидел клещ на моей шее, пора и честь знать. Дядя Боря устроит встречу с твоим бугром и отдаст тебя в его руки. Спасибо за неоценимую услугу для народа россии», - Алиса была не весьма красноречива, но озорна глазками. Бывший капитан спецназа Борис Мальцев положил сзади ладошку на плечо псевдо-Евдокиму и тут, у того оказалась стремительная реакция и боевой опыт, он перехватив руку Бориса попытался её вывернуть, а ногой ударить в Алису, выбросив её как в каратэ вперёд. Но Алиса чудом увернулась и пока Евдоким и Борис сцепились в рукопашной, Алиса не соображая приложила о голову антихриста статуэтку местного мастера Ефима Кадкина. Благо что статуэтка была отлита из аллюминия, а то бы точно разбилась. Дядю Борю поразило не то, что Алиса оказалась не робкого десятка, хоть с виду была хрупкой барышней, а то как она не целясь, с первого раза, попала точно в лоб мечущемуся Евдокиму? И наповал!
– «Слушай барышня, тебе в спецвойска идти надо!», - очумело рассматривал лежащего навзничь противника, дядя Боря и Алиса расхохоталась, почти что до слёз.
– «Это не я, дядя Боря. Это всё Альдона!», - отмахнулась Алиса и ушла по своим делам. Джип подкатил на задворки заброшенного завода и из него вылезли четверо недовольных жизнью мафиози. Один пил пиво двое курили и водила дремал за баранкой, в случай чего, чтоб сразу спасать джип, что стало редкостью при дефиците топливных ресурсов и запчастей.
– «И какого лешего босс велел караулить тут ворон на заборе? Хоть объяснил бы в понятку, разборки это или товар?», - проворчал один гангстер и остальные только хмыкнули и вот к мафии подкатил старенький пикап, но вылез из него при полном боевом параде полевой военной формы, с нашивками и знаками отличия, офицер спецназа и спокойно осмотревшись, поправил берет с двуглавым орлом. Затем открыл заднюю дверцу багажного отсека и выкинул оттуда упакованого пассажира и бросив поверх его конверт, офицер сел в свой пикап и был таков, оставив клубы пыли. В конверте были данные кто сей тип таков и какие подвиги свершил перед их боссом. В конце была приписка, -
– «Нам ваше дерьмо не нужно и мы руки о него марать не станем. Забирайте на здоровье!».
Глава группы мафиози только присвистнул и позвонил боссу, который велел арестанта везти к нему. Но по пути джип попал в аварию...

  Алька смотрел немного смутно, сквозь большое окно на суету горожан на площади, -
– «Ну вот, и никаких пришельцев. Туман имел происхождение от побочного явления заземления, которое отчего-то перегорело. И это стихия нашей матушки земли. Так что всё становится на круги своя».
– «Но отчего две мачты упали? Тоже от побочного явления?», - спросил ведущий программы «Марс и Мы», Эрик Кларк.
– «А вы слышали что-то о некоей геомагнитной постоянной земли. Говорят у каждого клочка земли-матушки своя оригинальная и неповторимая постоянная. Но бывают точки с неустойчивыми постоянными, которые издревле считали аномалиями или связывали с выходом загробного полтергейста на поверхность земли. Ну там барабашки всякие, домовые и прочая нечисть. Но тут что-то имело и искусственное происхождение, типа там раньше были или скрытые погреба или могилы, о которых все давно забыли. Что такое психика – это биомагнитные волны. Биомагнитные или геомагнитные, не видите общей природы?», - пожав плечами предположил Алька.
– «А отчего же туман обходит тебя? Это тоже какая-то аномалия, пусть и не связанная с полтергейстом?», - продолжил опрос ведущий.
– «Не знаю? Он мне чем-то не нравится? Наверное потому что я простой парень? Тут можно много версий придумать и всё это будет ложь. Ну например, что такое любовь? Скажем так же, это какая-то гармония состояния души с миром, вас окружающим. А что тут гармония? Это тоже скажем - биомагнитный резонанс. Или его сочетание с общим биомагнитным фоном. Не отталкивание или притяжение, а именно сочетание. Но тот же резонанс может и разрушить. Придумайте сами версию, но без пришельцев из космоса», - так же пожав плечами ответил Алька...

  Денис стоял в комбинезоне лётчика на аэродроме экспериментальной базы Баккалор и спрашивал себя, что он тут забыл? К нему подошла дева-пилот Лана и инженер-инструктор Ник Ворзан.
– «Ну как полёт? Я же говорил, ничего не случится. Даже если не получается, не надо просто мешать самолёту лететь самому. Непривычные ощущения, правда? Я тоже был не в своей тарелке, когда совершил свой первый полёт», - бодро сказал Ник. Но Денис отчего поглядел на Лану, -
– «Я чувствую себя экспериментальной крысой, которую посадили в электронную коробку. Это никакой не полёт, а война с автоматикой. Кто-кого. И я конечно проиграл. Я вообще поражаюсь почему не упал и не разбился к чёртовой бабушке. Изобрели себе автомат по имени скаймен. Что ещё? Придумайте себе самолёт, чтоб летал против всех законов аэродинамики. Я думаю такое возможно. Вы все виды летающих объектов продумали? А я вот скажу что даже сковородка может летать и без всяких моторов».
– «Ну отвести душу это полезно! Лучше на мне отводи, а не на Лане, ибо я инженер-конструктор, я тут во всех грехах повинен. Кстати вот пилот-испытатель и она молчит и вроде довольна? Ну может быть она научилась контролировать или скрывать свои раздражения, в чём ей честь и хвала. Хороший юмор насчёт сковородки – швырни её и она полетит, ещё как полетит. Только причём тут авиация? Ты имеешь ввиду беспилотные самолёты?», - решил уяснить Ник.
– «А что пилот? Куда пилот? Головой о стену? Причём тут пилот? Тут автоматика. Я ни черта не разбираюсь в этих менстазах и автоматах работающих на них. Что вы от меня-то хотите? Неба? Небо тут тоже не причём. И насчёт сковородки я не шутил. Швырни! Надо быть идиотом, а не инженером чтоб такое сказать. Я так понимаю что есть пространство и материя или скажем масса. Земля это масса в пространстве, понимаешь? Что пространство что масса имеют какие-то общие законы относительно друг друга. Я не знаю, может есть энергетическое состояние массы – небо? Или ещё что. Но есть. Масса не летит в пространстве, она там находится так же как и стоит на земле, нихт ферштейн? Я открыл небо на земле. Из меня потому слепили альтернативу, человек-небо. Альтернативные люди были миллионы лет на земле. Их просто считали идиотами или чудаками. Ты мне это хотел сказать в примере со сковородкой? Так ведь! Только тогда скажи мне причём тут альтернативная авиация? Я должен не летать в самолёте по небу. А находится в небе. Разница как между индюком и электофеном. Пусть самолёт сам летает сколько хочет и как хочет, от меня что надо?», - отмахнулся Денис.
– «Погоди ты хотел сказать что-то типа антигравитации? Есть такие идеи...», - завёлся на своём коньке инженер...


Рецензии