повар

Я в шутку бросил картошку в девчонок,но промахнулся и одной попал в лицо.
Кровавые очистки и крахмал стекали по её прекрасной коже.
Мне стало так приятно и смешно.
В ведро засунув руку,я кинул картофан опять.Решил смеясь девчонок закидать.
Картошка кончилась,все плачут я смеясь ведром коллеге по лбу хрясь.
Он тоже в кровь,ладонями своими нос скрывая.Чтоб извиниться я с плиты кастрюли с кипятком хватаю,на голову ему поспешно выливаю.Кричат все почему-то суета.Зачем то взял топор,зачем не помню я.
Когда очнулся я в дурдоме,привязанный к кровати я кричал:"Я повар,отпустите надо на работу,мне снова нужно чистить картофан".А жирный санитар с улыбкой томной,сказал что вечером придёт.И с другом мне они прочистят,мой узкий бритый дымоход.Я удивлённо лишь вздохнул в ответ,что у меня камина нет.


Рецензии