Одинокий остров

Есть среди скал, невежества и мести
Один зеленый, крошечный мирок,
Чтобы спастись от ревности и злости
Туда сбежишь одною из дорог.

Тот островок зовешь своей мечтою
И как мечта ты в мире одинок,
Не разделит никто ее с тобою,
Не посетит безлюдный островок.

Один блуждаешь ты среди зеленых
Деревьев, трав, цветов, кустов,
Зовешь её из звезд бездонных,
В ответ лишь пенье соловьев и сов.

И так один ты год за годом
Бредешь с мечтою на плечах,
Купаясь в озере соленом,
Летая в светлых облаках.

Она была во многих лицах, платьях,
Но всё не та, не эта, не твоя,
Она была не раз в твоих объятьях…
А кто же следующая? Быть может я?

И может я – та, что ты ищешь?
Кого зовешь в свой крошечный мирок?
Свои стихи не обо мне ль ты пишешь?
И грезишь обо мне ты между строк?

Но я вдали, а ты один как прежде
Зовешь кого-то плавать в небеса,
Летать умеет лишь надежда,
Когда от солнца заблестит роса.

Мой одинокий остров, как же мы похожи!
Иль ты лишь сон прекрасный, но пустой?
Тебя я встречу в жизни может,
А может побегу дорогою другой.
11.11.2002г.


Рецензии