Homo-Futurus 5

(Хомо-футурус или новый тип человека)

– «То есть как зря!? А зараза, психологическая чума, откуда идёт по миру? Именно от обитателей сих руин. Это ты у них спроси или у себя, что вы тут забыли или затеяли. Ни мне гадать», - отмахнулся Берта и потом уже более резко заявил, мол есть что сказать по делу – говори.
– «Хорошо. Ты мне правнучек, ибо мне уже за сто двадцать лет... я тут словно вторую молодость получил. Не молодость конечно, но помолодел изрядно в свои восемьдесят, хотя и тогда был крепким дедом. По мне было лучше, чтобы мы, старики, воевали, а молодёжь от сего оградить. И имей уважение к старцу. Ибо без прошлого нет и будущего. Твоя роль куда как более второстепенна, но внучка Сюзан вот избрала тебя, и никого слушать не стала. Она молодая и это её право, ибо она лучше чувствует и понимает нынешнюю обстановку. Значит есть шанс что ты поймёшь так сказать – адекватно. Вот если бы тебе сказали, что всё, война окончена, хорош воевать, чтобы ты сделал? Есть ли у тебя дело помимо войны? Или ты не думал о таком?», - уступил дед, который представился тоже типа позывного – Апофис. И Берта смутно вспомнил, что такое название вроде имел астероид, который должен был врезаться в планету, но всё-таки пролетел мимо, иначе, жизнь на Земле наверное бы уже была погребена, за исключением очень малого процента случайно выживших. Значит дед для него как преддверие апокалипсиса, или вернее ему самому решать - быть далее апокалипсису или не быть. А на деле, ради чего он живёт? Ну истребят они всех чумовых и заразных и дальше что? Но деду это настроение и помыслы показывать не надо, он воин таки, а не гражданский, хухры-мухры... В любом раскладе воину всегда найдётся работа, в том Берта был уверен безо всяких сомнений. В лесных базах, как говорили, девки всегда были более падки и пристрастны к воинам, ибо мечтали получить самое крепкое и здоровое потомство. И чем был воин грубее и наглее, тем более притягателен для девок. Видимо у девок психика работает совсем иначе. Право слухи говорили, что добились и развития партеногенеза, но с первыми плодами было что-то не то и не так. И потом, в нынешнее время, девки стали ещё более психически зависимы от мужей из-за тяжести условий выживания. Однако, одни вопросы и ни единого ответа, надо идти навстречу, раз уж пожаловал и Берта, почесался и потянулся, просто оттягивая время и затем спросил, -
– «Ну тогда разжуй мне тупому солдафону, что же происходит в мире и с чего по-твоему фронт всё никак не прекращается? Что тут такого ценного в руинах? И зачем я вам понадобился?»;
– «Ну, говоря мудро, но не мудрёно, а точнее по философски – всё живое в нашем мире имеет два полюса, как скажем плюс и минус, добро и зло, муж и дева, день и ночь и так далее и тому подобное. Даже бог и человек. Ради чего вообще живёт человече? Вот думаю ты мне не ответишь, ибо скорее и сам не задавался таким вопросом. Каждый сделал свой выбор по какую сторону фронта ему быть – и это его, как и твоя позиция. Это твой мир и твоя правда, твоя суть и цель существования. Но отчего же нас разделяет людей на своих и врагов? Ведь в сути каждый человек – на какой стороне фронта он бы ни был. Верно, как минимум – два полюса», - через некоторое время начал дед Апофис, словно выжидая, что Берта добавит ещё чего к своим вопросам, но разговаривал будто с самим собою, отчего его речь звучала несколько нелепо, - «Так вот главная цель существования каждого из нас – эволюция человека, но как и в дикой природе есть хищники и паразиты, созидатели и травоядные, образно говоря. У каждого своя роль на поле эволюции, одним строить другим разрушать, ибо без разрушения, или проверки на прочность, не получишь опыта развития и строительства. Строить можно не только дома, но и отношения и общество или же разрушать оное. Ты держишься своего круга и его целей, прежде, чем себя самого. Так вот представь теперь себе таков парадокс – пока был мир на земле, или точнее в Европе, развития эволюции человека фактически не шло, было развитие науки, техники, бизнеса или политики, но ни хомо сапиенс как такового. И хомо определялся только по отношению к предметам науки и техники, то есть был в полной зависимости от какой продукции или искусственных ценностей, хотя бы от денег. Так вот политика, как высший показатель общества нации и государства, такой цели себе и не ставила, как развитие эволюции человека, ибо их истая цель была только в порабощении большей части населения и ради благ, особого положения и власти кучки избранных и великих, в кавычках. Простых аборигенов всегда стремились просто вогнать в свою систему, как гайки или болты в механизм. А вот с началом развала Европы – пошла именно эволюция человека...»;
И дед то ли взял себе передышку, то ли задумался сам над своими словами, то ли выжидал вопросов от «оппонента» то есть от Берта, как от «другого полюса». Берта же голову не ломал, -
– «По твоей философии всегда должны быть так скажем два фронта, или две линии фронта, которые должны вечно воевать друг с другом? И вообще сдаётся ты словно оправдываешь и чертей, какие же они люди, если грабят, убивают и насилуют других сограждан? Или так и должно быть по диким законам джунглей? Что же тогда по твоему определяет человека? Нормального ...»; 
– «Каждый человек – наследие своего рода или эволюции своего рода. А если взять историю цивилизации, хотя бы от иисуса – то вся история и состояла из войн, пусть не натуральных с оружием, так политических, информационных, финансовых, каких хочешь. И всегда одни хотели жить и богатеть за счёт других, то принуждением, то обманом. Я же говорил о паразитах или о тех кто считали себя хищниками и решили, что сам бог им дал право владеть другими, как своими рабами. Справедливости никогда в эволюции и не было, как скорее и пришествие иисуса был фарс», - немного погодя отреагировал дед. Берта лишь покачал головой вот мол невидаль, ради чего тогда вообще жить? Или истребить все рода «хищников» и «паразитов» и что тогда – эволюции наступит каюк, без другого полюса? Но спрашивать в том ключе ему отчего-то расхотелось, вот у него на лесной базе сидят свои мудрецы, пусть они и думают и решают раз способны на то.
– «Ладно, эту философию можно разводить на месяца. У нас сидят свои мудрецы на лесных базах и они бы уже дали что-то понять в таком ключе. Но они полагают, то что для фронта – то надо знать и понимать сейчас – для фронта. А вот когда фронт окончится, тогда можно будет разъяснять и по мирным планам. Я воин и что ты можешь просто сказать по сути? Без политики», - сменил тему и интонацию Берта, ибо ему было не резон тут торчать часами, да и помощи для фронта от сих кротов выходит никакого. Пусть им нравится жить и бороться тут, но...
– «А то, что эволюция пришла к некоему новому состоянию или этапу и люди психически изменились. Тебе конечно сего сразу не понять, ибо это для тебя привычный мир, хоть и на фронте. А с приходом новой эры, желательно решать общие вопросы продолжения эволюции сообща. Я тебе и толкую, что фронт не кончается с того, что осталась мировая олигархия или избранные, для коих мы как скот, а не люди, для их планов мирового господства и они не просто поддерживают и снабжают чертей и крыс, а и экспериментируют с ними. Для мировой власти, чтобы закрепить своё положение и власть – нужен хаос, разруха, нищета, чтобы мы были вынуждены признать их силу и власть. Понимаешь? Вот против кого надо воевать, а не против чертей и крыс, ибо последние тоже прогрессируют в плане выживания и у них идёт своя эволюция, если они несколько и отстают от «нормальных», то есть от нашего брата. Я вот тебя спросил – что ты станешь делать если вдруг кончится война? Так вот и у крыс и чертей тот же вопрос – как они станут жить и ради чего, если фронт вдруг иссякнет? Сами они ничего производить не умеют и не могут, так они и вымрут как динозавры. И они этого тоже не хотят и боятся, а с вами ведь не договоришься о каком перемирии, ибо для вас они все подлежат только уничтожению. Потому вы сами способствуете их активной эволюции выживания. Они уже давно хитрят и дурачат вас так же, посылая к вам своих «боевиков», а их эгида же вам на глаз не покажется и те живут что называется в мире и не бедно. И конечно не тут на руинах. Ты одного понять не можешь – эти руины и есть передовой фронт эволюции человека. Тут зреет самый феноменальный и универсальный человек будущего, который уже будет фактически бессмертным и с самым сильным потомством. Потому ваша роль на этом фронте - только второстепенна. Вы ни решаете ничего, а стоите между мировой олигархией и новым человеком цивилизации. Футура-сапиенс», - закончил дед свою вступительную часть и покряхтев, поднялся и отчалил в один из проходов развилки. Берта и сам понял, что сейчас его сменит или девица, Сюзан, как её назвал дед, что его сюда и притащила или каков иной специалист. Новая эра, футура-сапиенс? Что всё это значит?
– «Ну и на кой ляд ты меня сюда притащила? Я что должен отказаться от фронта или что? Я же всё равно как сержант по чину воина и такие вопросы ни решаю. Это надо было договариваться с нашими мудрецами в лесной базе, но вы я вижу нас не признаёте за так именуемых новых...», - выдал претензию Берта, явившейся Сюзан с какой-то закуской в руках.


Рецензии