Журавленок

В лазури небесной над домом кружится,
Не зная усталость и зло,
Красивая, вольная, славная птица,
Над домом кружится давно.
От боли спасала,
Когда с пьедестала
Свергала я своих  королей,
Мне утром приснилась,
И я в ней забылась,
И имя придумала ей.
Наверное можно забыться любовью,
Когда на душе листопад,
Но милый журавлик,
Ты был не со мною
Пять сотен столетий назад.
И столько же будешь летать над землею,
Печально курлыча о том,
Как солнышко скоро рассталось с луною,
Как холодны стены и дом.
Я мысли народные смело читаю
И птичку другую в ладошку я прячу,
Тебя, журавленок, в лазурь отпускаю,
С печалью простившись, о чуде не плача.
Ты будешь как прежде кружиться над домом,
Свой крик раздавая осенним ветрам,
С улыбкой синичку держу я в ладони
И счастье своё никому не отдам.
22.05.2002г.


Рецензии