Я люблю

Я люблю этот мир,
Я люблю эту жизнь,
Всё живое, что есть в свете белом;
Я люблю каждый день
И волшебную синь
И зимой, и особенно летом.
Солнце, дождик и снег,
Шум деревьев и лес,
И вечернюю дымку над далью;
Я люблю нежность, смех, и конечно успех,
И согреться пушистою шалью.
Я люблю эхо музыки, радость, мечту,
Что летит в холод космоса к звездам,
И прекрасных людей, что умеют любить,
И того, кто для счастья не создан.
Я люблю теплоту и детишек задор,-
Всё, что в мире прекрасно бывает…
Пусть кому-то всё это пустой, детский вздор…
Но кто любит, меня понимает.
11.11.2002г


Рецензии
Спасибо, Надежда! Светлая Вы душа! Понимаю Вашу доброту, Вашу любовь к прекрасному! Счастливый Вы человек, радостный и позитивный. С пожеланием всегда оставаться такой светлой, таким ясным солнышком! На радость всем людям!
Прекрасное стихотворение, гимн любви к жизни!
Альбина Васильевна.

Альбина Лисовская   22.05.2018 18:18     Заявить о нарушении
Благодарю за такой теплый и приятный отзыв. Спасибо, что вы есть. Писать о природе, растениях с таким увлечением и так интересно, как делаете Вы, мало кто умеет. И это очень важно на данный момент, вернуть людям любовь к природе. А мне интересно читать именно о природе.
Я читала Ваш рассказ о петуниях. Так все живо представилось и целая куча мыслей, которые буду обдумывать еще несколько дней, и эмоции, которые просто захлестнули. Хотела написать рецензию, но подумала, что она будет слишком эмоциональной, что надо остыть и обдумать хорошенько. Наверное, все дело в эмпатии, была в моей жизни история с клумбами, о которых я тоже радовалась в итоге не смотря ни на что.
Счастья Вам, здоровья и успехов в творчестве. С уважением, Надежда.

Надежда Заградская   22.05.2018 19:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Надюша, (можно мне так обратиться к Вам по праву старшинства) за прочтение и за такие волнующие слова в мой адрес. С пожеланием счастья, радости и вдохновения в написании Ваших замечательных стихов, Альбина Васильевна.

Альбина Лисовская   22.05.2018 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.