Моя радость

Я на лугу средь трав и песен
Сверчков, что радуются жизни,
Вдали вдоль гор вершины сосен,
До них доходит эхо песни.
После дождя взметнулось солнце,
Осыпав небо ярким светом,
И синью этой я любуюсь
После дождя в начале лета.
Цветы большие ярких красок,
Усыпав луг среди деревьев,
Надели капли звонких масок,
Росой сверкают среди пенья.
Я дотянусь до капель звонких,
губами я вберу их вкус,
И ощущаю мягкость кромки,
Прозрачность капель холодит край уст.
Так хочется раскинуть руки,
Со смехом радости и счастья
Взлететь над этим мокрым лугом,
Отдавшись небу, ветру власти.
И я взлетаю над землею,
Купаюсь в ласке, солнца свете,
Я стала нежною такою
И растворилась в песне лета.
Легко быть любящей, живою,
Когда я чувствую всю радость,
Мне помогает быть такою
Любовь людей, природы сладость.
И отдохнув среди цветенья,
Я в жизни силу ощущаю,
И чтобы радость была вечна,
Над лугом мокрым я летаю.
28.03.2002г.


Рецензии