Очень необычный визит

    (чертовщина)
Когда жена сравнила пришедшие по почте ежемесячные коммунальные счета с наличностью, которая хранилась у нас в  общей шкатулке, лицо её потемнело, и я понял,что мне никак не избежать словесной порки.
-Ты что, не положил свою зарплату сюда? -голосом, не предвещающим ничего хорошего, спросила она.
-Не положил, потому что не получил.
-Может быть, объяснишь,почему?
-Ну, не выплатили на фирме, сказали, что поступлений почти не было,поскольку реализация застопорилась.
-Мозги у тебя, наверное, застопорились!Надо было потребовать, другие, небось, получили!
-Да никто не получил, шеф обещал выдать частично через месяц-полтора.
-Так надо было подсуетиться, другую работёнку поискать, другие мужья дополнительный приработок имеют, не торчат по вечерам у телевизора!
-Чёрт меня побери, дорогая, я старался, искал, спрашивал, пока ничего не получается...
-Вечно у тебя не получается, у других, небось, получается, а ты неумёха!
Я хотел было сказать что-нибудь в ответ насчёт других жён, но во время вспомнил,что в словесной битве мне никогда не победить,а другие аргументы использовать было нельзя, я же всё-таки интеллигентный человек.И христианин, между прочим.
Поэтому я смиренно сказал, что буду думать и стараться, прямо сейчас начну звонить, и под этим предлогом юркнул в свою комнату, где у меня было припрятано полбутылки бренди.
 И только незаслуженной обидой можно объяснить тот факт, что осушил эту бутылку буквально в два приёма, без всякой закуски.
-Чёрт меня побери,-думал я,-ну,где я сейчас достану эти проклятые деньги?
В стране кризис, все как-то шустрят, но молодым всё же легче, да и нация у меня не титульная.Хреново, однако!
А потом я на минутку вроде как задремал.
Открыв глаза, я страшно удивился.Напротив меня, непринуждённо разместившись на диване,сидел вальяжный мужчина в дорогом двубортном костюме с лицом известного в прошлом киноартиста Омара Шарифа.Его карие глаза улыбчиво смотрели на меня.
-Вы кто такой?-тупо спросил я. Вы как сюда попали? Вы что, знакомый моей жены, или её этот, любовник, что ли?
-Оставим в покое вашу супругу, она здесь не при чём,-ответил он приятным баритоном.Я здесь согласно вашей просьбе. Это ведь вы сами сказали-"чёрт меня побери"?.
Вы чёрт?-удивился я.Но где же ваши рога и хвост, противная свиная морда и запах серы? От вас доносится запах очень хорошего парфюма, не обманывайте меня.Вы, наверное, рэкетир или грабитель, но у нас ничего особо интересного нет!
-Ах, перестаньте нервничать и ёрничать!-сказал "Омар Шариф".
Рога, хвосты, сера...всё это для примитивных натур, да и то в прошлом.Сейчас
другое время, двадцать первый век на дворе, и вы человек интеллигентный, зачем эта, извините, чертовщина? Не модно это теперь.
-Но ведь ад существует,и вы явились за мной, разве я такой уж неисправимый грешник?
-Грешник вы самый обычный, ничего особенного.А появился я согласно вашей просьбе. Мы не реагируем, если кто-то из ваших знакомых гласно или негласно посылает вас к нам, но на личную просьбу мы обязаны реагировать,это в нашем уставе записано.
-Я понял.Мне надо собираться прямо сейчас?
-Напротив, я хочу уговорить вас взять свои слова обратно.Дело в том, что адские помещения переполнены, и мелких грешников нам просто негде размещать.Под землёй  даже нам, чертям, стало очень тесно, а на грешников уже ни котлов, ни других приспособлений не хватает.Вот у конкурирующей фирмы совсем другое положение.
-Вы имеете в виду райские кущи?
-Да, именно рай.Но у них на небе и пространство безграничное,не то, что у нас.Там провели социологические исследования, и построили колоссальные помещения в расчёте на улучшение нравов человечества, но улучшения не
происходит, и помещения пустуют. Мы тоже поверили их ангельским аналитикам, и зря. Сейчас мы срочно проводим большие работы на Марсе, Венере, Плутоне и особенно Юпитере, но дело это не быстрое, и вам стоило бы подождать.
-Ладно, беру свою "просьбу" обратно.
-Вот и хорошо.А вы мне нравитесь, я вообще люблю интеллигентов либерального строя мыслей. Знаете,ввиду тесноты в традиционном аду Дьявол распорядился
устроить подобие ада на Земле, разумеется, с учётом местных условий.
И для этого направил лучших, наиболее ловких и пронырливых на Землю, чтобы они приняли человеческий облик, и всячески портили людям жизнь.
Вы даже не представляете себе, сколько наших работает под видом людей в банках, в фирмах, действует в политике, в парламентах, трудятся министрами и даже возглавляют правительства! Это был замечательный, поистине, Дьявольский замысел!И многие из ваших активно сотрудничают с нами.
-Так сказать, слуги Дьявола.
-Ну, вы слишком прямолинейно выражаетесь!Это наши партнёры, как говорит российский президент.
-Что, он тоже ваш?
-К сожалению, он не наш. Те, прежние, совсем недавние, были наши, но быстро сдулись. А вообще с Россией сложнее. Фельдмаршал Миних(был такой умный немец на российской службе) догадался, в чём дело. Он сказал, что России, наверное, Бог покровительствует, иначе непонятно, как она вообще до сих пор существует. Конечно, мы очень старались её испортить, и сколько раз устраивали и нашествия, и болезни, и перестройки, и революции, но она всё-таки выпутывалась, потому что праведники появлялись неожиданно для нас. Но, как у вас говорится, ещё не вечер, есть у нас в запасе ещё немало дьявольских задумок.
Кстати, предлагаю вам сотрудничество.
-А смысл? Потом всё равно ад.
-Не скажите. Во-первых, на земле мы создадим вам очень хорошие условия.
Во-вторых, и в аду сотрудничество вам зачтётся, есть там возможности для отмазки. Можно и с отчётностью схимичить, и фамилию другую присвоить.
-Но ведь наказание неизбежно, это же всё выявится, Бог этого не допустит.
-Конечно, неизбежно, это не на Земле вашей, но пока до суда Божьего дело дойдёт, много ещё воды утечёт, да и не только воды, а хорошего винца тоже. Подумайте, уважаемый!
И с этими словами он внезапно исчез, остался только запах дорогого одеколона.
-Я так и знала,-сказала вошедшая в комнату жена.Денег на квартиру у него нет, а себе дорогущий парфюм покупает! И коньяк весь выпил,бесстыжий ты человек, чёрт тебя побери!
В этот момент мне показалось, что кто-то хрюкнул в углу.
-У меня был визитёр.
-Бизнесмен, что ли? -с надеждой спросила жена.
-Вроде того, только бизнес у него необычный .
Он специалист по улавливанию человеческих душ.
-Да хватит мне мозги пудрить, не хочешь говорить, и не надо.И вообще, пошёл ты к чёрту.
И она ушла из комнаты, свирепо хлопнув дверью, но мне показалось, что ей во след снова кто-то хрюкнул.
А спустя несколько минут запах стал меняться, и в комнате отчётливо  стало попахивать серой. Впрочем, может быть я слишком мнителен.
Ну, ладно, но ведь коричневого красавца я видел отчётливо!
А вдруг прав был этот чёрт, и они уже повсюду?
По крайней мере, если внимательно приглядеться к хозяину фирмы, в которой я работаю, есть  в нём что-то не совсем человеческое.    


Рецензии
Молодец, Вячеслав! Остроумно и легко читается.

Ольга Григорьевна Ваганова   10.11.2015 11:56     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв,ценю!

Вячеслав Алтухов   03.01.2016 16:31   Заявить о нарушении