Белый теплоход... 05. 08. 2000

Cколько дней прошло как расстались мы,
В тот весенний день ты закрыла дверь,
В сердце у себя для любви моей,
Сколько же водки надо горькой мне,
Что бы с памяти стереть всю любовь к тебе.
Но не пью я водку, а люблю теперь другую.

Помню август был, жаркий день,
На причале повстречались мы с тобою.
И качали волны белый теплоход,
Когда на камбузе я целовал тебя.

И ночами мы не спали,
Лишь друг друга обнимали.
Помню порт в Сургуте я,
Когда баржа от причала отошла.

Ты меня на помощь позвала,
Я на руки подхватил тебя,
Закружилась голова
От красивых глаз твоих.
Но забыла ты дни любви,
Что  в каютах проводили
Ночи напролёт.
И Родину сменили на чужбину.


И река несла белый теплоход,
И дарила нам любовь.
Как хотела та река,
Что бы мы любили
И друг друга не забыли.

Но растаяла любовь,
Как весною тают снега
И весенней парой,
Мы забудем всё, что
Было у нас с тобой.
Ты с другим, и я с другой...  15. 03. 2004.

2000 год Навигация БТМ620 На фото брат
Толян я и мои коллеги по роботе. Но нет на фото
Той которую   любил когда-то.


Рецензии