Жалоба в гибдд

                Начальнику ГАИ (по-нынешнему ГИБДД) Ворсянского района               
                Ковровинской области
                от
                гражданина-водителя Н.Е.Удачнова

                ЖАЛОБА

В ночь с 23 на 25 августа сего года на развилке Ковровинск – Ворсянск меня незаконно остановил инспектор ДПС и также незаконно стал меня допрашивать в присутствии спящей жены, которую тем самым разбудил среди ночи. Объясню ситуацию.

Мы обычно спим с женой по очереди. Жена спит – я еду. Жена не спит – я еду всё равно, у неё прав нет. В это раз очередь спать после часу ночи выпала жене. Но она уснула, не разбудив меня. Дело в том, что я умею спать с приоткрытыми глазами и разговаривать во сне. Так вот я еду, бубню что-то, видимо, сон сам себе пересказываю, вдруг красное всё вокруг. Я насторожился и притормозил. Впереди грузовик налево сворачивал. Ну, Вы, как профессионал, знаете, как сворачивать налево. На наших дорогах ночью. Нам же надо было прямо, я, когда с женой, всегда прямо еду.  Так вот, я по тормозам и справа около будки грузовичок тот объехал. Смотрю: на обочине у заборчика знак «стоп» стоит. Вы же знаете, как Ваши подчинённые нас водителей обманывают: проедешь, за тобой знак поставят и штраф впендярят. Извините за точное, но не очень литературное слово. Я не враг себе, остановился. И стал считать до трёх, как обычно. Видимо, я слишком долго считал, откуда ни возьмись, из будки вашей гаишной гаишник с палкой вышел и сразу мои документы проверять.
- Вы почему здесь остановились, гражданин Н.Е.Удачнов?
- А что, нельзя?
- Зелёный свет видите? Почему встали?
- На знак.
Тут инспектор на очень долго непрофессионально задумался.
- На какой знак?
Ну, я ему показал на «стоп» у забора.
- Вы всегда у забора останавливаетесь?
В этот момент я почувствовал, что далеко не все в Вашем подразделении у психиатра регулярно проверяются.
- А вы нет? Напролом?
- Это я вас спрашиваю?
- А я вас.
- Знак, между прочим, стоит у забора параллельно дороге!

Вы понимаете, какими фразами он пытался меня запутать? Меня, мой острый мозг.
- А когда я перестраивался на правую полосу, я куда поворачивал? Направо! А там вы знак припрятали!
Инспектор попросил меня дыхнуть, но потом передумал, когда я ему сказал, что у меня горло побаливает. Если он микробов боится, то как он у Вас с преступниками борется? Это я Вас спрашиваю, а он меня:
- Почему вы здесь остановились? Свет зелёный.
Чего заладил? Светофор уж пять раз сменился, а он всё помнит, какой свет тогда был. Памятью своей козыряет.
- А что, лучше на красный проехать, чем на зелёный остановиться?
Вот так я его вывел на чистую воду, вашего подчинённого.  Не готов он к прямым  профессиональным вопросам. Уставился на меня и какую-то чушь замолол:
- Вы не сильно устали за рулём? Может, вам отдохнуть?
- Если бы вы не пристали, то я бы давно уже отдохнул бы. Мало того, что нас с женой разбудили, да ещё спрашиваете не весть что!
- Давайте, выходите. Я вам лекцию прочитаю, - говорит.
- В письменном виде, пожалуйста!
По огорошенному виду инспектора было видно, что он не мастак писать. Вы, кстати, проверьте своих подчинённых. А то тут мне один написал: «Не справился с управлением и вылетел в Кувейт».

Инспектор твердолобым оказался, опять затараторил, зачем, мол, я на зелёный свет остановился. Только тут я понял, что ваш инспектор страдает, по всей видимости, синдромом повторения, это я на стене в психдоме лет десять назад  вычитал. Таких людей жалеть надо, а не вопросы отвечать. Я к нему из окошка высунулся, пальцем поближе подманил и на ушко сказал:
- Вы, когда машину останавливаете, не на свет смотрите, а на номера.
- А что у вас с номерами? Нам всё равно, какой номер! Для нас нет блатных номеров, для нас все равны перед правилами дорожного движения! (Тут надо признать, что инспектор вытянулся по струнке, сказал это чувственно, вполне осмысленно). Мне даже показалось, что на его гладковыбритой несколько дней назад щеке слеза показалась.
- Да ты хоть посмотри, кого остановил! Ради приличия хотя бы. – Я всегда перехожу на «ты», когда человека поближе узнаю.
Инспектор посмотрел. Я Вам заявляю, что у Вас работают двуличные беспринципные люди. Ваш этот капитан как увидел, так и остался в позе лизоблюда. И заикаться стал, и товарища на помощь позвал. Не думал, что моя добрая шутка выведет из строя  сразу двоих.  о000оо 00. Я что, сам их нарисовал? Покупал авто уже с такими номерами. Мне за них десять тысяч уступили. Чё блатного в номерах?
Тут у второго дар речи прорезался:
- Так вы что на зелёный встали? Смотрите, какая пробка образовалась!
- Уважить хотел! Меня за 6 лет ни один гаишник не остановил. Вы мне всю статистику испортили! Чего я нарушил?  Не нравится вам, что на зелёный люди останавливаются? Так отключите светофор, сами палочками машите!

Моя жена окончательно проснулась и спросила меня строго:
- Чего ты здесь болтаешь? Это что, дружки твои? Ты у них документы спросил?  Поехали давай, до дома 600 км, до утра не доедешь!
- Ну, вот, и жену разбудили! Самим не спится, значит, другим тоже не спать?

Я вырвал документы из рук недобросовестных полицейских и гордо уехал. Сон ушёл бесповоротно, поэтому 600 км до утра мы не смогли проехать. Во сне я езжу гораздо быстрее.
Прошу Вас разобраться и строго, по всем статьям всех законов наказать Ваших подчинённых, которые вместо того, чтобы обеспечивать покой на дорогах, сами его нарушают, громко говорят и придираются буквально к каждой букве и цифре регистрационного номера.

2015 год, август

P.S. И ещё. Проверьте зрение у Ваших подчинённых. Когда у меня из кармана вместе с правами 500 рублей вылезли, инспектор как-то удивлённо, как будто не видел ни разу,
спросил: «Это что? Деньги?»


Рецензии
Театр абсурда.
А может всё так и было, Иван,а?)))
С интересом,

Геннадий Стальнич   09.01.2016 23:51     Заявить о нарушении
На самом деле было куда прикольнее. Но я спросонок забыл половину...

Иван Невид   20.01.2016 23:00   Заявить о нарушении
Всегда спросонья забывается, и всегда ровно половина. Но разная. (половина).

А вообще так очень неплохо написано!(параллельно дороге) Ха ха.

Валерий Захаров 39   19.02.2018 13:03   Заявить о нарушении
С простого к параллели иногда меридианами кажутся...

Иван Невид   19.02.2018 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.