Червяк и человек

Все, конечно, видели, как после обильного дождя дождевые червяки вылезают на из-под земли на асфальт. Поэтому их и называют дождевыми. И у меня всегда в такие моменты обостряется внимательность, чтобы - не дай бог - такого червяка не раздавить.

Сначала я думал, что это отвращение, или типа страха наступить на змею. Но ни страха, ни отвращения у меня перед червяками нет.

Потом думал, что это врожденное чувство, запрещающее убивать живое, как у всех буддистов. Но комаров и слепней я почему-то так не щажу.

Теперь я думаю, что есть что-то непостижимо общее между червяком и человеком. Наверное, и мы после небесного дождя вот так же вылезаем из своего материального убежища в большой светлый духовный мир, и духовные существа избегают на нас наступать.

Да, что-то общее определенно есть!

Ведь не случайно в написании только одна буква "р" заменилась на "л", а все остальное тоже самое. Всего одна буква - и миллионы лет эволюции!


Рецензии
Человек и червяк всегда вместе. Даже библейский змей всего- навсего большой червяк.

Касабланка 2   22.01.2016 16:11     Заявить о нарушении
Ребенок пальцем показывает на змею: Мама, смотри какой большой червяк!

Эм Андреев   22.01.2016 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.