Испанское лето

Опубликовано на сайтах "Свете Тихий" - Луганск, и "Живое Слово" - Москва, и на личной странице в Facebook

Смотреть на YouTube  https://youtu.be/WQgKWCgz_zI

Кабальеро. Испанское лето.
Пляска страстная. Юбок зарницы.
Пламя-взор. Каблуки. Кастаньеты.
Жизнь на плаху для донны-царицы.

Бой неравный. И хрипы быков.
Дикий зной. Необузданный нрав.
Стоны. Кровь. И последний покров -
Победитель в жестокости прав…

Ласки жаркие. Бешеный взор.
Страсти яркие вспыхнут – и гаснут.
Кабальеро... Тореадор, –
Свою жизнь погубил ты напрасно.

Монастырь. Монт-Серрата громада.
Тают в сумраке юбок зарницы.
Холод камня. Обрыв возле сада.
Пред Мадонною - слёзы царицы...

ноябрь 2015 г.

© Тамара Малеевская. Брисбен.


Рецензии
В этом смысл жизни - тореадоров... идти до конца...
Спасибо, очень ярко и красочно получилось.
Иван

Иван Цуприков   26.03.2022 18:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван. Только сейчас увидела ваш отзыв. Вот это самое "Испанское лето" я когда-то превратила в видео, с музыкой. НО на Ю-Тюбе узрели: 1 - "страшные картинки", мол, дети увидят бедного быка в крови, испугаются, и 2 - "аФФторские" права на БОЛЕРО. Чужие права я уважаю и сама привыкла их охранять. Да только БОЛЕРО - вещь старая, т.ск. классика, какие же тут "права"..?! То есть, я могла бы всё это спокойно оставить, НО Ю-Тюбовцы придумали: ограничить обозрение моего видео лишь с 18+ лет, и к тому же "аФФтор" БОЛЕРО стал бы зарабатывать на моей (!) работе. Ну, картинки - ладно, не беда, чтобы не травмировать психику "малышей", можно и поменять, а вот без правильной музыки - это уже не то... В общем, я решила убрать на время это видео, и теперь думаю: КАК изобразить "бой барабанов" и вкус Испании, чтобы "черти" опять ко мне не придрались..? (А вообще, у меня на Ю-Тюб свой канал, рада буду, если зайдёте; только надо моё имя написать в поисковике по-английски - Tamara Maleevsky).

Тамара Малеевская   15.05.2022 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.